![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_plutoniy_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
300м. 3,5 Едет отлично. Но хочу чтобы быстрее ехал. Кто что порекомендует ?
Сколько мощи примерно прибавиться, если срезать катализатор ? Что еще, чтобы без сильных вливаний лаве можно сделать, чтобы быстрее ехать стал и разгонялся реще. Только чтобы бенза не больше хавал ! Подскажите, может кто что наварачивал ? [Архив] Сообщение отредактировал Alexcomrad - 22.4.2007, 21:39 |
|
|
![]() |
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Никого не цитирую и ни на кого не ссылаюсь.Просто скажу свое мнение. Сам через это прошел.
Если кат загремел, то все , спекся. Камни доходят размером до кулака, нихрена они не рассыпаются, твердые очень, напоминают кусок застывшей лавы. При плохом стечении обстоятельств забивают выпускную трубу, мотору отплевываться некуда и он чахнет. Все это постепенно, замечаешь потерю динамики не сразу. Зато с новым катом сразу чувствуется разница, и огромная. Срезать кат без последствий можно (а мое мнение, что и нужно, если уж развалился) только на тех машинках, у кого нет второй лямбды и мозги (ЭБУ, РСМ) не оценивают эффективность работы катализатора. Пример - СЕРЕЖА555. При наличии второй лямбды ( а на свежих машинах она почти у всех) просто так срезать не получится. РСМ сравнивает сигналы обеих лямбд, и если вторая кажет куйню - ЧЕК обеспечен. Встречал и я мысли о том, что повесив лямбду на открытом воздухе, можно избежать ЧЕКов. Не верю!! Подробностей никто не давал, да и какая это была лямбда - первая или вторая- не указывалось. Первую повесить на воздухе можно, РСМ перестанет ее учитывать, расход возрастет, ЧЕК обеспечен. Допустим вывесили вторую. На моторе это сказаться не должно. Но при пуске включается ее электрообогрев. Греть на открытом воздухе можно ну очень долго и безрезультатно. Выпускные газы ее тоже не греют. Не достигнув рабочей температуры, она просто не будет подавать никаких сигналов. Проще оторвать. Нет сигнала с нее- получите ЧЕК (с множеством вариаций ошибок). Так что решений видится два: -кат не срезатьнах, а менять на кат; - срезать кат, но перепрошивать РСМ, исключив учет показаний второй лямбды. Но до этого никто из здесь присутствующих пока не дошел, да и вряд ли дойдет. Овчинка не стоит выделки. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 4:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |