![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 20.5.2013 Пользователь №: 62 092 ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Данная тема наверняка обсуждалась не раз и не два,однако поиск ничего конкретного не выдал. Поэтому заранее прошу простить за возможный баян. Пару дней назад натяжитель ремня генератора нашего авто начал барахлить-при наборе и сбросе оборотов (в районе 900-1200) слышался сухой треск и виден "пляс" натяжителя в этом же диапазоне (чего не должно быть). Скорее всего сломался механизм. Натяжитель был приговорен к замене - и понеслось!
Из инструмента нам потребовалось : 1. Головки на "8", "10" мм. с трещоткой; 2. Ключ накидной на "15" мм.; 3. Вороток 1/2" длинной 430 мм. с головкой на "15" мм.; 4. L-образный шестигранник на "10" мм. (какой не жалко). Для начала "доработаем" шестигранник: с помощью болгарки короткое плечо ключа обрезаем таким образом, чтобы его длина оставалась примерно 10 мм.(Фото 1). Затем точильным станком или другим, похожим по действию инструментом, стачиваем два противоположных угла до толщины стержня 9.3-9.5 мм. (Фото 2). Желательно сточить именно те углы,что показаны на фото - иначе, возможно, не получится провернуть натяжитель-не хватит места. Извлекаем из упаковки новый натяжитель (если кому надо-каталожный номер выделен) и на его наружной поверхности находим квадратный колодец, размером 9.5х9.5 мм (Фото 3 и 4). Это место для "доработанного" шестигранника (можно попробовать установить его туда, дабы убедиться в правильности "доработки". Далее "расчищаем" рабочее пространство под капотом а/м : снимаем расширительный бачок (сливать антифриз из него не надо) и отворачиваем скобу поддержки трубок кондиционера от стакана кузова, чтобы их можно было немного перемещать (Фото 5). Аккуратно вставляем шестигранник обработанной стороной в колодец натяжителя длинным плечом вверх (Фото 6). На это плечо надеваем вороток с головкой на "10" и отведя натяжитель движением воротка к радиатору (Фото 7), снимаем ремень с шкива генератора и ролика натяжителя. Вернув натяжитель в исходное положение, можно его демонтировать: тем же воротком, но с головкой на "15" немного ослабляем центральный болт и, заменив вороток на накидной ключ, выворачиваем его полностью. После установки нового натяжителя снова повторяем манипуляции по его отводу и устанавливаем ремень на место. Проверяем совпадение ремня со всеми шкивами по "ручьям". Если все встало как надо-устанавливаем обратно расширительный бачок,прикручиваем на место скобу трубок кондиционера,заводим мотор и радуемся тому,что шум его работы стал меньше! Стоимость работ по замене натяжителя в конторах не особо высока, но не считая времени, потраченного на проточку шестигранника, у меня на замену ушло 15-20 минут. Это быстрее,чем добраться по Московским пробкам до ближайшей более-менее приличной конторы. Плюс за это время не без удовольствия "убил" бутылочку пивка! ![]() [Архив] Сообщение отредактировал alenik - 23.5.2013, 23:48
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
Добавил в фак.
-------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 7:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |