![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Всем доброго,
Может быть кому-нибудь пригодится. Как известно, на данной машинке оригинальные пыльники рулевой рейки не поставляются в запчасти отдельно от последней. Но, как и всегда в таких случаях, мир не без добрых людей, т.е. aftermarket, а именно MOOG Rack and Pinion Bellow Kit с каталожными номерами: 1. MOOG K150270 2. MOOG K150271 Кит состоит из собственно пыльника (одного!)и двух пластиковых стяжек (он же хомут, он же тайс, он же стрипка), для крепления этого пыльника на рейке (побольше) и на рулевой тяге (поменьше). Для крепления на рулевой тяге можно использовать существующий штатный пружинный хомут. Соответственно таких китов на рулевую рейку нужно 2 штуки. Пыльники из обеих китов абсолютно одинаковые по посадочным размерам и длине, с одним единственным отличием: у пыльника из комплекта MOOG K150270 присутствует отвод для трубки компенсации давления, т.е. при поворотах воздух, находящийся в пыльниках, гуляет туда-сюда между ними. ![]() Данные отводы можно как просто заглушить, так и соединить между собой (раз уж они есть) любой подходящей трубкой (например омывателя или пневматической Ф6мм), проложив ее вдоль рейки. Насколько это нужно решайте сами. Плюсы китов: 1. Они существуют 2. Цена (~400-500р/шт в Мск) Минус: 1. Их нет в наличии (как правило только под заказ) 2. Материал, из которого они изготовлены, представляет собой некую резино-силиконовую субстанцию, которая намного мягче пластика ОЕМ-пыльника. Т.е. их предположительный ресурс в условиях бездорожья будет меньше оригинальных. Последнего минуса лишен еще один вид пыльников, которые подходят на наши рейки, а именно GM BOOT KIT, Genuine GM part# 15254057: ![]() который в оригинале устанавливается на следующие модели корпорации GM: Avalanche, Model 36 4 X 2, Tahoe, Yukon, Suburban, Model 06 4 X 2, Models 03,43,53 - New Style 4 X 2, Escalade, Model 06 4 X 2 (2007-2009) Escalade, Model 06 4 X 4, Tahoe, Yukon, Suburban, Model 06 4 X 4, Avalanche, Model 36 4 X 4, Escalade EXT, Model 36 4 X 4, Models 03,43,53 - New Style 4 X 4 (2007-2009) и материал которого соответствует нашему оригиналу. Но и данный вид пыльников тоже имеет ряд минусов, такие как: 1. Их также нет в наличии (как правило под заказ) 2. ЦЕНА (~1500р/шт) Если кто-либо обладает аналогичной информацией по теме - делитесь... Сообщение отредактировал Diman999 - 19.11.2011, 3:11 -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 25.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 56 929 ![]() ![]() |
- Если у вас залита Mopar PSF (как правило на авто до 2001 г.в.) менять/доливать Mopar ATF+4 - МОНА - Если у вас залита Mopar ATF+4 менять/доливать Mopar PSF - НИЗЗЯ! Добрый день! Мой авто достался мне с текушим ГУРом и залитым в него(ГУР) каким то красным dextron III Текущий насос гидроусилителя я заменил на ГУР от дакоты 4,7 2003 при этом сервисники залили Mopar ATF+4 по крайней мере так сказали, два месяца хлопот рулевая мне не причиняла, но все хорошее быстро проходит :( Собираюсь с рыбалки из Астрахани домой в Москву, сажусь в машинку и оба-на приплыли - руль каменный, при этом в секторе около 15градусов усилитель работает, поворачиваешь на больший угол, усиление пропадает процентов на 70 и руль при этом закусывается. Ну ладно повертел руль несколько раз из одного крайнего положения до другого - не помогло, кое как доехал до Москвы и на рынок за новой жижей Гура. Залил Mopar PSF правда полностью заменить не удалось т.к. купил только 2 литра, и в процессе прокачки системы (вертел руль при одновременной доливки жидкости в бачок и слива ее через обратку) какая та часть старой жижи всетаки осталась в рейке так как новый PSF после включения ГУРа из желтоватого быстренько стал розовым. Усилитель после этих процедур заработал! Ура подумал я, обошелся малой кровью! забегая вперед радость была не долгой :( Весь день доджик рулился как надо, но на следующей день руль опять каменный, правда теперь прогнав руль из одного крайнего положения в другое несколько раз, мне удается добиться работы усилителя, правда до тех пор пока не заглушу машину. Собственно вопрос: какую жижу лучше залить рейка с машиной у меня 2000г насосГУР 2003. Или это все не причем и пора заказывать восстановленную рейку? Сообщение отредактировал lohmach70 - 23.5.2013, 15:37 -------------------- Durango 2000 4.7 1B4HS28N8YF198664
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 16:21 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |