![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 591 Регистрация: 9.1.2013 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 58 264 Реальное имя:Виктор Город:Минеральные Воды ![]() ![]() |
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста каким образом эвакуировать машину если на ней нет ни спереди ни сзади никаких петель для подъема на эвакуатор. Кто как выкручивается. Сразу скажу что у нас в регионе крановых эвакуаторов днем с огнем не сыщешь.
-------------------- Dodge Intrepid 3.5 ES 2001г.
Я люблю тебя жизнь и надеюсь что это взаимно! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 591 Регистрация: 9.1.2013 Из: Минеральные Воды Пользователь №: 58 264 Реальное имя:Виктор Город:Минеральные Воды ![]() ![]() |
Да вот как то боязно за рычаги цеплять. Да и трос без касания бампера не очень проходит. Я к чему поднял эту тему. Машину купил в январе. А недавно оборвало масляную трубку которая с коробки на радиатор идет. По ходу движения потерял 5 литров масла, пока не получил пинка. Когда приехал эвакуатор стали чесать репу за что цеплять. Позвонил бывшему хозяину. Говорит что сзади в лонжероне есть отверствие под крюк, конечно колхозное. Ну вот за него и зацепили. Стали затягивать, возникла вероятность оставить передний бампер. Выбрали нужный угол и подложили бруски под передние колеса, хорошо что у него они были. Спускали точно так же. Короче геммор. Пока машина висела на подъемнике, обратил внимание что металл в зоне отверствия заметно надорвало. Не расчитан он на такой вес и затягивание. Вот и думаю не приварить ли мне туда какую нибудь петлю?
Сообщение отредактировал gotten - 17.5.2013, 12:37 -------------------- Dodge Intrepid 3.5 ES 2001г.
Я люблю тебя жизнь и надеюсь что это взаимно! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 13:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |