Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Помогите победить P0138, Борюсь третий день
Гость_scanner_*
сообщение 4.10.2009, 22:41
Сообщение #1





Гости






Начну по порядку. Машинка стратус 2004 года, мотор 2.4.

1. Сначала этот агрегат перестал ехать, переодически выдавая ошибки, что катализаторам пришел ппц...
2. После недолгих раздумий, на первую лябмду выточил проставку (как подсказывали на форуме, на всякий), катализатор удалил, а вместо него поставил пламягаситель...
3. Перед пламягасителем сделали прорезик под вторую лямбду. Раньше дачтик находился по центру катализатора.
4. После первого запуска появилась ошибка P0038 - что сигнализировало о закороченном кислороднике.
5. Был куплен универсальный датчик бош (провода 2 белых, 1 серый и 1 черный) соответствовали оригинальному доджевскому датчику, просто соеденил их, никаким тестером не проверял - не шарю... (новый купил по причине "исхудалости" старого)
6. Завел машину - никаких ошибок .....
7. Второй запуск - вылезла 0138....
8. Сбросил клемму - со второго запуска ошибка вылетает снова и так всегда. Повышенного расхода нет.

Пошерудил поиском, так и не понял как с ней бороться, конкретики нет.

На obdcodes.com подсказывают, что проблема может быть в датчике.. или чё то там с напряжением датчика. В чем может проблема!? хелп!.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Fracy
сообщение 16.5.2013, 7:41
Сообщение #2


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Учимся пользоваться каталогом и не нужно поднимать СТАРЫЕ темы! И вот тут может не подойти любой номер из указанных Вами..
И в ПОИСКЕ ВСЕ ЕСТЬ!!!!!!!!!!! )))))


По теме: - вам необходимо определить, NZD контроллер у вас или нет, а уже после этого решать, какой код ВАм нужен.
Если у вас НЕ [NZD], то датчик должен быть с номером 04606133AD.
Как определить [NZD] или нет?
Вот для этого пробивается в PAIS VIN.
И, если увидите - NZDS Next Generation Engine Controller, то номер датчика 56029049AA!!!

Можете ставить ЛЮБУЮ из указанных Вами датчиков. Работать будут АБСОЛЮТНО одинаково, при условии, что у ВАс не NZD.
И первая и вторая ПОДХОДИТ на нетурбированный двигатель. А вот на турбированный - только вторая.



--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 6:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: