![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Andriy_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Не припомню чего-то похожего, понимаю, что это кусок работы для электрика, но вдруг кто-то где-то с чем-то подобным сталкивался? Итак...
После утреннего умывания бегемотика перед междугородней поездкой не погасла после запуска двигателя лампа АБС. Списал на возможную влагу, забил. Не тут-то было. Дальше - больше. Начала дёргаться стрелка спидометра. До 100, 120 и иногда до 200. Следующим в этом оркестре вступал иммобилайзер, вступал уверенным блямканьем и миганием. Иногда в дружный хор вклинивался центральный замок и мигающая спираль накала. Двигатель продолжал работать ровно и не глох ни разу. Дополнительными штрихами промигивала лампа выключенного круиза и точка в показаниях пробега. Та самая, что появляется на суточном пробеге. Вот такая симфония. Иногда для продолжения движения было достаточно припарковаться, заглушить двигатель и завести вновь. Иногда приходилось скидывать минус с АКБ. Самое интересное, что на обратном пути всё работало штатно. Решив, что ноги растут из знаменитой трещины щитка приборов, пропаял её. Пару дней по месту - норма. Сегодня опять межгород - и всё по-новой. Если бы не центральный замок, продолжал бы думать на щиток. Но он сегодня пару раз закрывался уже при включении зажигания... И ещё одна особенность, при недолгом(секунд 15-20) скидывании клеммы не сбрасывались часы в магнитоле. Какие будут мысли? Да, звонил диагностикам, объяснил ситуацию. Сказали, что скорее всего они ничего не увидят. Сам думаю так же. Перенес тему из NS/GS в РиЭ. Сообщение отредактировал Юра - 13.5.2013, 20:22 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Но он сегодня пару раз закрывался уже при включении зажигания... Сигнализация штатная/нет? Кто-то кроме BCM умеет управляет ЦЗ? И прошу чуть понятнее охарактеризовать "закрывался уже при включении зажигания" и как было раньше. Еще бы померять, какое напржение "доходит" в салон. Например, на лампочке потолочного плафона (FRONT READING LAMPS/SWITCH) при работе и от открытой двери, и от ручного нажатия. Жаль, что питание на плафон идет с JUNCTION BLOCK, а не с BCM как на RG. Что-то не нашел каких-то условно силовых выходов с BCM для измерения "на выходе". Самое крупное - подсветка панелей. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |