![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Как кто думает насчет катализатора в 2.5-2.8 CRD с пробегом свыше 200т.км.? У меня крепнет мнение, что катализатор в моей машине уже забит и мешает мотору хорошо тянуть на низах.
Недавно мимо меня проезжал Паша (7777-7) протестил автос в движении и дал много полезных советов. Говорит, что у него машина гораздо лучше разгоняется с низов. Подозрение у нас пало на подсевшие форсы и... на катализатор. Кстати уже я знаю двух владельцев которые сразу после покупки выбили катализаторы и тяга значительно улучшилась. Выбили катализаторы они без сомнений, т.к. вроде ресурс у них максимум 200т. км., а дальше они в любом случае забиваются почти наглухо. Думаю себе вырезать, но интересно мнение форумчан. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
На вторник вроде договорился катализатор вырезать. Для устранения резонансного бубнения (это если просто пробить катализатор), вместо него будет вварена труба....Работа бесплатна, кат мастер заберёт, думаю ещё наварится на его продаже (там есть ценные металлы)
Вроде как всё решил.....но сомнения в силу характера присутствуют........Хотя...надо резать! Вреда вроде как не должно быть. За столько лет и пробег за 200т.км. вряд ли кат живой. Скорее всего почти забит и только тормозит выхлоп и из за повышения температуры перед собой, гробит турбину. Точно помню, что как только купил свеже-пригнанную машину (пару месяцев она только тут поездила), то колёса при более резком нажатии газа сразу срывались в пробуксовку. Сейчас вроде едет и нормально едет, но как-то нет задора чтоли....Как буд-то выхлоп не находит нормального выхода и двиг душится....Стоит пронестись по трассе или прогазовать до предельных оборотов, ситуация сильно улучшается. Поездивши по городу пару дней на малых скоростях, опять появляется ватность в динамике... как бы налицо признаки забитости катализатора. Характерный катализаторный запах выхлопа появляется только после езды по трассе. В городе выхлоп имеет обычный некатализаторный запах. Что скажете форумчане? Где ставить запятую в вопросе: КАТАЛИЗАТОР УДАЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ ОСТАВИТЬ )))) ![]() -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 15.10.2012 Из: CHELMSFORD.UK Пользователь №: 55 598 Реальное имя:евгений ![]() ![]() |
Где ставить запятую в вопросе: КАТАЛИЗАТОР УДАЛЯТЬ НЕЛЬЗЯ ОСТАВИТЬ ))))
![]() [/quote] Долго думал,взвешивал... и в итоге сегодня я поставил "запятую" после слова УДАЛИТЬ. Когда вырезал оказалось у меня не катализатор ,а сажевый фильтр ,может уже кто менял х.з. в любом случаи забит был так ... удивляюсь как турбина еще не "умерла". В варил в место "катализатора " трубу. Что изменилось??? десяток лошадок точно не прибавилось,но мотор до подхвата турбины стал работать спокойно и без нагрузок,на любой передаче. Трудно описать ощущения , но до этого машина ехала как бы с полностью не отжатыми суппортами ,звук не изменился,запах ка и был... ну вообщем пока очень доволен,а там будет видно. кому интересно позже выложу фото на входе и на выходе ,пробег 210т.км. Grand Voyager 2002. 2.5 CRD Сообщение отредактировал evgeniv - 12.5.2013, 20:28 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 14:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |