![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 137 Регистрация: 15.12.2012 Из: Москва СВАО Пользователь №: 57 596 Реальное имя:Юрий,в миру Сергеич ![]() ![]() |
Одноклубников приветствую!
За спиной все мыслимые и не мыслимые выходные, можно и пару слов о наших верных, об автомобилях. В декабре стал счастливым обладателем Grand Voyager 2.5 CRD 2002 г.в. Как принято, у продавца что делалось, спросил что менялось. НА "глупый вопрос" получил столь же глупый ответ. Повелся ,не повелся на замену ГРМ,но так случилось, что время шло, км на одометре росли, а времени на замену ГРМ не было.Банально,был занят по работе и соответственно и автомобиль. Успел только масла, жидкости и фильтра сменить. За одно, прикупил в студеную зимнею пору свечи на замену ,составил список роликов-шмоликов, ремня. И ждал -ждал. То праздники, дамы - это святое. Денег -как не было, так и не стало. Но был готов, только встать в ремонт. Таки наступил день, когда он не выдержал и порвался. Соответственно ,на дороге, в самый не подходящий момент, в самом узком месте... Начинается самое интересное. Стою в пробке, начало движения, включаю передачу, отпускаю сцепление, и тут двигатель глохнет. Ключ на старт, насос качает, стартер крутит. И все. Трос, попутка, оттянули машинку, пока шел следом за "тягачом",естественно ключ на "контроль"-«ошибка 1685» и все....Ваши действия были столь же предсказуемы, как и мои в таком случае. В связи с чем потерял время на быструю прогулку домой за вторым комплектом ключей, поиск места ремонта данной неисправности и, в следствие ,чего попал не туда, и не на тот сервис. Да и поздно уже было. После осмотра авто следующим днем, электронщиками и механиком, был установлен диагноз –«У вашего авто ,оборван ремень ГРМ!!» Ошибка соответственно одна, «ошибка 1685» не имеющая на данный момент никакого отношения. В связи с тем ,что днем на работе, то поиск и поступления информации по ремонту были разрознены ,не систематизированы, на крик о помощи -был направлен в тот же форум ,где мы с вами и находимся. Но при чтение на смартфоне ,многое терялось, а и когда и так при диагнозе "Обрыв ремня ГРМ" не знаешь, во что попал и сколько это все будет, не только стоить, но и длиться, то не совсем можешь собраться с мыслями на полученную инфу с нашего форума. Конечно, стоит отдать должное -есть на форуме ,что искать, что читать но вот ....Кнопка «поиск», почему-то забивается баннером!?Ну это мое мнение и не ругайте строго. Далее буду пробовать : пристегнуть ,кое какие фотоматериалы, свои измышления..Все это на ваш суд, и в помощь будущим, настоящим владельцам, которые еще не "попали на ГРМ". Простите за сумбурность, эмоциональность. Некоторые документы взял прямо в оригинале, чтоб не искать последователям. Кстати, обрыв ремня диагностируется на нашем авто просто, надо самому под светить фонариком в масло заливную горловину, а помощнику прокрутить стартер. Все там просто в идеале видно, распредвал не вращается . Таким я нашел свой ремень.[attachment=45798:20130420_152905.jpg] Метки в разнобой, или как я их нашел. [attachment=45799:20130420_JPEG.JPG]В принципе они же просто, на звездочке распредвал. Для последующих замен вам нужны они будут, после того как выставите метки на распредвалах. [attachment=45800:20130420_191241.jpg]Вот они ,сокрыты. Так как находятся под крышкой ,на самих валах.[attachment=45802:20130421_142332.jpg] [attachment=45801:20130421_142321.jpg] Тут мы видим и метки на звездах, метка на коленвале( уже отмечена штрих-маркером) отверстия на крышке головы, для впускного вала- за генератором, в виде головки под шестигранник. И для выпускного вала, на задней поверхности крышки головы. Все что делалось, мысли опережали события и ,надежда была -просто поставить ремень и завести. Никогда этим не занимался и вот оно чудо -"трактор " заработал. Правда начал бить выпуск газов в "обратку» через впускную трубу ,что к фильтру примыкает. Вывод один - только вскрытие даст полную картину "ранений у пострадавшего". Как видно на фото наш двигатель защищен очень и даже очень. Полетеле рокера. Надламывает их в районе оси и одного "плеча". Так как, по толкателям при беглом осмотре видно было их не стройная конфигурация, переборки и выяснения, кто из них еще" жив" я не стал.[attachment=45807:Копия_20...0_221211.jpg][attachment=45808:20130430_221242 .jpg]Все под замену, все шестнадцать штук. Купил по рублю, в коробочке ,в сборе, рокер и толкатель (он же гидрокомпенсатор) с пометкой VM .Может на больших оборотах и летят куски рокеров ,может и гнет клапана. Меня сия учесть обошла стороной. После того ,как все было вымыто, вычищено, заменено, в том числе свечи и обязательное условие шайбы уплонителные медные для форсунок. Двигатель не замедлил сообщить приятным пофыркиванием ,о своей работоспособности. Кстати, на форуме есть обсуждение по поводу метки шестерни ТНВД. Ничего не менялось при ее установке по мануалу или просто как есть. ролики тоже были заменены. Чет в последний момент файлы улетели... Вывод: да какой вывод. Сами не попадайте на обрыв ремня. Не верьте тому что пишет self-test (самодиагност). Администратора просьба перенести к теме ГРМ,по ходу не туда вставил. Сообщение отредактировал sokrat - 12.5.2013, 21:08 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:38 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |