![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 4.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 865 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Решил, наконец, переделать задние поворотники на своём Караване.
Все ранее приведённые примеры переделки меня не совсем устраивали, но "на ус я наматывал". Собрав информацию и поразмышляв "родил" следующее. Итак: Материалы: повторитель поворота Ваз 2106, патрон от него же, бытовая галогеновая лампа на 35Вт. ![]() Вот как я решил сделать: ![]() Наверно уже понятно, бесцокольная лампа на 5Вт выкидывается, лапкам галогенки придаётся форма кругленьких зацепчиков( кто видел патрон повторителя поймёт для чего), галогенка вставляется в патрон. Держится прочно, сохраняет небольшие габариты, легко меняется. Далее, проделал отверстие в блок фаре ![]() но не сбоку, как предлагалось ранее, а сзади. Лампа тоненькая, и прекрасно встает параллельно штатной лампе. Вырезал ответную часть вазовского патрона повторителя и приклеил её на место с помощью клея "Момент" и обмазал снаружи термоклеем. ![]() При подключении использовал разъём быстрого соединения (синий) на массу, управляющий провод аккуратно вытащил из колодки и удлинил его скруткой. ![]() Встало всё идеально, ничто никуда не упирается, всё размещается свободно. Да и самое главное: лампа в штатном месте теперь работает как поворотник( поменял её на желтую), а галогенка как задний ход. Я подумал, что прерывистый режим ей не на пользу. Ну и как всё это выглядит.... ![]() Аварийка и задний ход. Очень даже не плохо. [Архив] -------------------- Додж Караван 01
Киа Шума 04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 6.2.2006 Из: Москва, СВАО, Медведково Пользователь №: 1 251 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Думается мне, что патрон от таких ламп расплавится совсем.
-------------------- Dodge Grand Caravan 3.0 1999
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD AT 2007 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Думается мне, что патрон от таких ламп расплавится совсем. Рэбе,молодец! ![]() ![]() Правда,патрон/фонарь действительно могут оплавиться-все-таки галогенка. Я(да и Ростик,по-моему,тоже)использовали большую бесцокольную лампу(921/922).Она 18 ВТ,а стандартная лампа з/х-21 ВТ.Разница небольшая,зато точно ничего не выгорит. ![]() А освободившуюся лампу подо что используешь? Тормоза или туманка? -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 625 Регистрация: 4.10.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 865 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Думается мне, что патрон от таких ламп расплавится совсем. ![]() ![]() Правда,патрон/фонарь действительно могут оплавиться-все-таки галогенка. Я(да и Ростик,по-моему,тоже)использовали большую бесцокольную лампу(921/922).Она 18 ВТ,а стандартная лампа з/х-21 ВТ.Разница небольшая,зато точно ничего не выгорит. ![]() А освободившуюся лампу подо что используешь? Тормоза или туманка? Оплавиться врядли, не так долго горит, обычно, задний ход. Да и нагрев в основном приходится на переднюю часть, так что за это я спокоен. Задний ход, естественно ярче. Оставшаяся лампа осталась пока в стандарте- габариты. Если ужесточат требования к америкосам, то будет скорее всего противотуманка. Не озадачивался пока. -------------------- Додж Караван 01
Киа Шума 04 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 20:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |