![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Очумелые ручки КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 635 Регистрация: 15.7.2006 Из: Саратов Пользователь №: 3 580 ![]() ![]() |
Установка автоматического климата на Voyager
или как я провел выходной... Продолжение. Учитывая, что выходной был вчера, и закончился часа дак в 2 ночи, сегодня сил хватает только на то, чтобы обозначить тему ![]() Собственно вот: ![]() В кратце - всё работает ![]() [Архив] -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 23.4.2011 Из: msk Пользователь №: 39 290 ![]() ![]() |
Установил на RG 2001 трёхзонный цифровой климат вместо 3-зонного ручного. Всё встало и задышало, но температура сбрасывается в 22 после каждого запуска движка, и климат никак не активирует кондиционер - звезда загорается и вроде даже как надо, а компрессор ни-ни.
В чём может быть проблема? Я специально вернул старый климат назад и проверил - компрессор четко включается и выключается при нажатии снежинки на старом климате. Клемму тоже снимал на 15 минут, калибровку заслонок делал, а вот тест на мощность кондея (питание+звезда 5 секунд) так ни разу и не запустился - просто ноль реакции |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 555 Регистрация: 12.12.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 35 512 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Установил на RG 2001 трёхзонный цифровой климат вместо 3-зонного ручного. Всё встало и задышало, но температура сбрасывается в 22 после каждого запуска движка, и климат никак не активирует кондиционер - звезда загорается и вроде даже как надо, а компрессор ни-ни. В чём может быть проблема? Я специально вернул старый климат назад и проверил - компрессор четко включается и выключается при нажатии снежинки на старом климате. Клемму тоже снимал на 15 минут, калибровку заслонок делал, а вот тест на мощность кондея (питание+звезда 5 секунд) так ни разу и не запустился - просто ноль реакции Если сбрасываются установки - нет постоянного питание (на клемме С2). На контакт 4 идет питание в обход замка зажигания, на контакт 5 через замок зажигания. В ручном кондиционере постоянного питания нет, нужно искать аналогичный провод у радио (я вроде так делал). Если не запускается кондей - нет связи с PSI - контакт 6 на клемме С2. -------------------- Dodge Grand Caravan 2007. Был 3.3, стал 3.8. Был SE, стал SXT - продан
Nissan Rogue 2011. Skoda superB 2018, "трактор". Мегафон: +7921333O59Ч |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 2:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |