![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Недовыжимает иногда сцепление на ГРАНД ВОЯДЖЕР 2.5crd 2001
Можно ли както продлить жизнь или менять- может трос глючит -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
К слову скажу, что уже дважды менял сцепление на разных авто (вояджерах дизельных). Один был у меня 2001 года с тросом который. Как пригнали сцепление было под замену. Выжим был тугой при тугой. Купил комплект сакс поставил, стало вроде легче немного выжиматься но не сильно. После пробега в 8-10 тыс. все стало обратно как и было - тугой выжим с тугим включением. Поехал купил трос и поехал менять, но спецы уговорили снять коробку и посмотреть комплект. Снявши коробку обнаружили что выжиной был почти развалившимся на 2 половины, они даже сказали, что такое ощущение что его никто не менял. Поменяв выжимной и трос сцепление стало просто сказочным, выжим был легче чем на гидравлике (было с чем сравнивать, у брата был такой же только на гидравлике). В общем вот так. Или в саксе брак проскакивает или просто может совокупность разных причин привело к выходу их из строя, остается только догадываться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 29.9.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 55 144 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Парни вот краткий отчёт о прокачки гидравлического сцепления.Скажу сразу , что долго мучился с недовыжимом ,поменяна коробка диск,выжимной , корзина, ....и после всего этого проблема с недовыжимом решена не была....... Я окончательно психанул и решил сам поэкспериментировать..Загнал авто на яму,снял рабочий цилиндр...., он на быстросъёме кто не знет, вытащил шток и пыльник...Сразу скажу что саму магистраль я не разрывал...Так вот, товарищу сказал что бы он нажимал педаль.
Качал до тех пор пока сердцевина раб. цилиндра не осталась у меня в руках.Вся жидкость и грязь в виде творожной массы вылилась....Жидкость сама была очень выработана грязная и не отличима от воды на вид.Сама сердцевина пластмассовая и внутри пружина...да, ещё на сердцевине есть ложбинка, как я потом догадался для быстрого заполнения магистрали жидкостью, ну что бы быстрей воздух выходил....Прокачал я таким образом: Вставил сердцевину обратно ложбинкой вверх но не доконца и начал медленно заливать жидкость через заливной бачок, пока с ложбинки не пошла жидкость, затем утопил сердцевину но не до конца ну и начал качать педалью ...Качал я очень долго, уже думал что нечего не выйдет но мучения пустыми не были , сердцевина начала двигаться.... затем всё собрал в обратном порядке...Попытался включить скорость но не тут то было , не одна скорость не хотела входить. Пришлось снова качать с перерывами и наконец начали передачи включаться, сначала плохо , а затем лучше и лучше, но недовыжим всё равно ощущался когда я поехал...Скажу сразу что сцепление стало намного мягче... Это ещё не всё...Я езжу не так часто так как основная моя работа на большегрузах , прихожу домой поздно и на легкой машине не всегда получается выехать, но заметил что через неделю сцепление стало значительно лучше работать, а через две недели недовыжим пропал ,и передачи стали идеально включаться.....Парни у кого есть вопросы пишите обязательно отвечу..... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 9:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |