![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все отзывы публикуются ТОЛЬКО после проверки модератором. Не надо 10 раз подряд делать "дубли" сообщений.
Крайне желательно в отзыве оставлять конкретную информацию, такую как:
1) дата посещения
2) номер заказ-наряда или накладной
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Клубничка КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 774 Регистрация: 30.3.2010 Из: Москва, Братеево Пользователь №: 29 594 Реальное имя:Екатерина Город:Москва ![]() ![]() |
Итак пришла пора отдавать своего коня в сервис, менять масло в ДВС, фильтра, подвеску посмотреть, переобуться, ну и по мелочи. Для всего этого мероприятия был выбран СРТ-Сервис на Варшавке, более известный налоговым органам как ООО "Крафт" и возглавляемый неким Денисом Владимировичем ДХХХХХ, который по некоторым данным наряду с американскими машинами так же увлекается хоккеем. Информации о сервисе у нас на форуме немного, вот тут чуть-чуть упоминается ( http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=134002) Запись без проблем на субботу утро, нашелся этот сервис вообщем не сложно, хотя табличку перед блок постом с диким охранником и ультиматумами типа "вход воспрещен" и "только по пропускам" стоило разместить. Сервис из себя представляет комплекс небольших зданий и сбит достаточно плотно, административная часть сервиса выглядит весьма презентабельно - телевизор, стереосистема, мини-магазинчик с маслами Мотюль и всякими фишечками для янки с Ебея, цены на них кстати весьма не высоки, различные магнитолки от Караванов, Пацифик и прочего, кожаные кресла и диванчик - очень чистенько и мило. Очень понравилась атмосфера - ни какой суеты, мата, грязных гастеров и прочего сопутствующего "шарма" некоторых подобных заведений, ждать пришлось 10-15 минут и машина отправилась в цех.... Занимался нами менеджер или управляющий по имени Антон, судя по всему он там начальник. Данный товарищ сразу произвел благоприятное впечатление - спокойный, ровный, с правильно поставленной речью, выдал нам документ о приеме авто и отправил нас гулять минут на 15-20, т.к. очень хотелось есть им же была посоветована столовая в здании поблизости, которая к сожалению была закрыта в связи с выходным днем, в итоге с мужем отправились в близлежащий МакДоналдс. Вернулись через час, сытые и довольные, прождали еще минут 20 в их "офисе" в ожидании Антона с "расстрельным" списком. И вот он пришел.... разочарую любителей сенсаций, был он спокоен и машинку в целом не ругал. Помимо известных нам неполадок и работ, был приговорен левый подшипник опоры стойки, оба передник рычага, правая передняя ступица, и протекающий поддон ДВС, который в свое время был очевидно варен. Ну да ладно, надо так надо, примерно на это с супругом и рассчитывали. Так же интересовались непонятным инородным стуком\шумом на прогретом ДВС, шум этот был с момента покупки и в принципе за 30т.к. себя ни как не проявил. Антон в присущем ему спокойном стиле поведал нам о конструктивных особенностях нашего двигателя и об износе поверхности какого то кулачка, который толкает толкатель или кулачит кулатель :-) в подробности вникать не стали, обещали послушать на всякий пожарный. В целом Антон остался доволен авто и нашей соглашательской политикой. На счет привезённого нами масла 10на60 не возражал, хотя был недоволен производителем, а именно Кострюль, (а ведь была у супруга крамольная мысль на лето 15на50 Мотюль 300В залить), ну ладно...посмотрим что из этого выйдет. машину оставили до завтра т.к. ехать за ней вечером не имеем возможности. Пока о качестве работ судить не могу, продолжение завтра, а сейчас объявленный прайс в размере 30-32 рублей. Работы: замена обоих чашек опоры с подшипниками - 3руб. замена передних рычагов - 2.4руб замена ступицы передней - 1руб замена поддона - 2руб замена заднего аморта - 1руб. сход развал в районе - 1,5 рублей (по результатам проверки), запчасти за исключением масла все принадлежат им, что-то неоригинал, что-то б\у, и так з\ч: чашки с подшипниками 2 штуки - 4,8руб рычаги передние 2 штуки - 3.4руб ступица - 2.5руб поддон - 3.5руб фильтр масло - 0.3руб прокладка поддона - 1.5руб аморт задний - 3руб и еще замена втулок заднего стаба в районе 1.5руб Вот как-то так, пока все гут, придраться не к чему, Антон показался весьма неплохим и соображающим в этих делах человеком, завтра посмотри на результат... Да кстати, ребята наш клуб знают, и сайтик регулярно мониторят, я так поняла у ребят есть желание посоперничать с Мопар-Сервисом, чтож с учетом географических аспектов я думаю многим будет удобней Чертаново вместо Тушинской. to be continued
-------------------- Крайслер 300М 1999г.в. 3,5 EU - продано
Крайслер 300М 2001г.в. 3,5 - похож на Special - продано Крайслер 300С 2007г.в. 3,5 RWD 5АКПП - продано, уехал жить в Выхино Мерседес-Бенц GL X164 2007г.в. дизель - достался в наследство |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 24.3.2013 Из: Москва Пользователь №: 60 371 Реальное имя:Александр Город:Москва, Южное Бутово ![]() ![]() |
Второй мой заход в данный сервис был менее удачен:
1 мая, замена рулевых тяг и наконечников+развал+заправка кондея, колодки ручника почистить и отрегулировать. Повторная диагностика ходовой, так как при крутом угле поворота колёс был выявлен характерный стук, как сухой шар под напряжением.... Итог диагностики - хана опорным стоек, +сама стойка сопливая... Ладно, стоек и опорных в наличии не оказалось, поэтому меняем рулевые и наконечники. Отдали машину, уже вечер, выехал из сервиса- как громыхала подвеска, так и осталась громыхать..... До кучи машину тянуло влево, руль стоял криво. Ручник не держит. 6 мая снова у них. Сход-развал переделали, сейчас вроде всё ок. По моей просьбе поменяли стойки стаба и втулки. Стало намного тише, хотя на "гребёнке" всё равно что-то громыхает с левой стороны, грешу на опорный подшипник или рулевую. Негатив самый главный - как не просил, всё равно уделали салон, на водительском сиденье масленое пятно от "чистых" брюк, ну и по полу 3-4 хороших отпечатков сапог с маслом на светлом ковролине. Около часа тёр с фери на даче, смывая следы ремонта. Итог: гайки крутят хорошо, запчасти есть за вменяемые деньги. Организация процесса не очень, нет обратной связи. Косяков много, так как мастера постоянно бегают от машины к машине, тупо не успевают. Если вы точно знаете, что надо менять в машине, то можно делать у них. Если нет - ищите другой сервис. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2006г.в. дизель-продан Теперь Крайслер Гранд Вояджер 2012г. 3.6
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 6:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |