![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Объяснять долго.
Машин заглох и не хочет стартовать. Бортовой комп ничего не показывал. Обычно в такой ситуации три возможных бяки: 1. Датчик положения распредвала 2. Датчик положения коленвала. 3. Проскочил ремень на один зуб. До этого в моторе что-то изредка начало... хм... шуршать, шкворчать. Звук был такой, как-будто где-то высыпались подшипники. Решил поменять датчик положения распредвала. Когда выкрутил старый, он оказался стёрт на несколько миллиметров! Видимо это и было причиной посторонних шуршаний. Открутился от вибраций, плохо был прикручен мастерами, которые собирали мотор - не известно, только рабочая часть датчика была съедена на несколько мм. Датчик магнитный, внутри два стержня металлических. Видимо датчик тёрся об окна в барабане распредвала - отсюда звук. Сейчас не поймёшь, поскольку машин так и не завёлся. Дальше попробовали скинуть фишку с датчика колена. Крутим двигло стартером - характер звука изменился. Если с включенным датчиком мотор хоть иногда и хоть как-то пытается схватиться, то при снятой фишке датчика, вообще даже не пытается. Делаем вывод, что датчик целый (менялся 4 года назад). После скидывания датчика колена вылезла ошибка 11. Как раз та самая, которая должна была быть. После скидывания датчика колена, менялся АКБ (свой я почти опустошил попытками запуска). Поставил запасной из гаража, а новый взял домой и зарядил. Обычно после отрубания питания ошибки сбрасываются. Не проверял, скинулась ли 11 ошибка. Потеплеет на улице, буду ковыряться. В гараж машину поставить сложно, поскольку территория ГСК завален огромными кучами снега (зимой чистили, но снег не вывозили - дорого) и толстым слоем льда (вдвоём добили минут 40, чтобы открыть хотя бы одну створку (не полностью, попасть в гараж и взять АКБ и зарядное устройство). Но, на всякий случай попробовать бы поставить другой. Покупать лишний датчик не хочется. Может быть у кого-нибудь он завалялся? Взял бы на день-другой переставить местами. Для успокоения. Но сдаётся мне, всё же проблема в ремне ГРМ. Когда датчик распредвала тёрся о барабан, могло что-то в системе ГРМ разладиться. Но это покажет вскрытие крышек ГРМ, осмотр и проверка меток на соответствие положению. Пока нужен датчик коленвала. Сообщение отредактировал alenik - 9.11.2016, 5:27 |
|
|
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Так-с, "подозрительный" бензин уже давно выкатан.
Вроде машин едет нормально. Поставил назад свой старый датчик холостого хода. Вроде обороты перестали плавать. Осмотрел новый датчик ХХ - он какой-то сильно сильно китайский. В пятом цилиндре (или около него) слышны какие-то посторонние звуки. Как-будто у форсунке этого цилиндра не правильный впрыск (как бы льёт). Начали смотреть трубки вакуумной системы. Когда сняли трубку с регулятора давления топлива и заглушили его, звук пропал. Подумали, что подсос воздуха идёт. Так и не нашли, чем уплотнить отвод регулятора: просто перевернули резиновый наконечник обратной стороной, так плотнее надевается. Однако звук остался. Экспериментировать с перестановкой форсунок желания нет (снова весь впускной коллектор разбирать - ну его). Через день после того, как собрали ГРМ и машин завёлся, ехал в дождь домой и слышу свистит ремень. Подумал, что намок, посвистит и перестанет. Однако свит не прекращался вплоть до дома. Доехал, перед тем как уйти домой, решил посмотреть, что там под капотом. И офигел! Приводной ремень генератора/гидроусилителя соскочил с натяжного ролика, ошмётки ремня летят во все стороны.:) Заглушил и пошёл домой, оставив проблему на светлое время суток. На следующий день, пришёл оценить ущерб. Ремень покоцаный. Второй приводной ремень (кондея) тоже слетел с обводного ролика. Пошёл в гараж за ключами. Вернулся, открутил всё. Ремень не порвался, только края покоцались. До гаража вполне себе доедет. Поставил ремень на своё место. До гаража доехал без проблем. В гараже был старый ремень, который я снял ещё когда двигатель разбирали после того, как застучал. Временно поставил его. Решил временно поставить второй приводной ремень. Он тоже был покоцаный, но не порваный. Однако, этому не суждено было сбыться в тот день. Натяжной блот так закис, что сломалась головка блота! Долго мучился в попытках открутить станину, на которой этот ролик держится. Один болт был сильно затянут и открутить его одной рукой не представлялось возможным. Был бы подъёмник или яма, дело 1 минуты, а так, валяясь под машиной потратил на это почти 2 часа. Но своего добился!:) Болт действительно сильно закис. Отпилил болгаркой его с одной стороны, прогрел газовой горелкой и выкрутил остатки. В тот же день удалось заехать в "Планета Железяка", что на МКАД. Там нашёлся за 20 рублей нужный блот 120х8, правда с меньшим нагрузочным индексом - 8.8 Оригинальный болт имеет нагрузочный индекс 9.8. Ну, да, ладно - там не сильно большая нагрузка на него. Купил. Вчера всё собрал, хорошенько смазал. Теперь крутится легко, натяжение ремня регулировать очень легко. Сегодня (1 мая 2013 года) с моим музыкантом гоняли в Мопар-сервис оценивать кузовщину и сделать его Циррусу диагностику ходовой и подвески. В мопар-сервисе есть небольшой ассортимент запчатей. Нашлась пара нужных мне ремней, правда не оригинал, Dayco. Купил. Решил не откладывать дело в долгий ящик и снова снял оба приводных ремня и поставил новые!:) Последние несколько дней наблюдаю за расходом. Вроде пришёл в норму - 13.6 по городу. Правда за несколько дней в основном по МКАДу катаюсь или по более-менее свободным дорогам. В особо сильные пробки не попадал. Посмотрим, что будет показывать бортовой комп после 1000 миль.:) Пока его показания радуют!:) И да, перестала падать в аварийку коробка! После того, как я влил в неё 200 грамм масла. Парни с Краснобогатырской в августе прошлого года чинили мне соленоид (ошибка 47). И плохо загерметизировали поддон. С него капает масло. И прилично капает. В ноябре коробас после прогрева снова начал падения в аварийку. Я доливал масла, но, видимо, не долил. А тут оставалось 200 грамм в литровой канистре, я его и бухнул туда. И чудо свершилось - коробас работает отлично. После праздников обязательно наведаюсь на Краснобогатырскую, пусть исправляют свои косяки! Сообщение отредактировал sam01 - 1.5.2013, 22:57 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 14:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |