![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 9.10.2011 Из: санкт петербург Пользователь №: 44 301 Реальное имя:сергей ![]() ![]() |
Стартером крутить приходиться очень долго и если повезет то заведется, а с толкоча буквально чу чуть и сразу запускается . Свечи накала проверил работают питание к ним приходит что может быть не понимаю выручайте господа
![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 17.2.2013 Из: г Псков Пользователь №: 59 280 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Стартером крутить приходиться очень долго и если повезет то заведется, а с толкоча буквально чу чуть и сразу запускается . Свечи накала проверил работают питание к ним приходит что может быть не понимаю выручайте господа ![]() Как -бы всё говорит о плохой компрессии.Но! Обычно после этого слышу в ответ....Тянет то хорошо.Путают компрессию при пуске что правильно было сказано нужна для сжатия и поднятия температуры необходимой для воспламенения смеси и высокий крутящий момент после запуска.Но для начала как крутит стартер и как заряжена и насколько свежая АКБ.Дизелю нужны хорошие пусковые обороты.когда Вы тянете буксиром и скорость поршня больше чем когда крутите стартером и поэтому воздух не успевает быстро выйти через неплотности и происходит вспышки в цилиндрах.Методика классическая.вначале просто прикурить с хорошими проводами от дополнительного заряженного аккумулятора .А потом есстественно проверить компрессию.Удачи. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |