![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Объяснять долго.
Машин заглох и не хочет стартовать. Бортовой комп ничего не показывал. Обычно в такой ситуации три возможных бяки: 1. Датчик положения распредвала 2. Датчик положения коленвала. 3. Проскочил ремень на один зуб. До этого в моторе что-то изредка начало... хм... шуршать, шкворчать. Звук был такой, как-будто где-то высыпались подшипники. Решил поменять датчик положения распредвала. Когда выкрутил старый, он оказался стёрт на несколько миллиметров! Видимо это и было причиной посторонних шуршаний. Открутился от вибраций, плохо был прикручен мастерами, которые собирали мотор - не известно, только рабочая часть датчика была съедена на несколько мм. Датчик магнитный, внутри два стержня металлических. Видимо датчик тёрся об окна в барабане распредвала - отсюда звук. Сейчас не поймёшь, поскольку машин так и не завёлся. Дальше попробовали скинуть фишку с датчика колена. Крутим двигло стартером - характер звука изменился. Если с включенным датчиком мотор хоть иногда и хоть как-то пытается схватиться, то при снятой фишке датчика, вообще даже не пытается. Делаем вывод, что датчик целый (менялся 4 года назад). После скидывания датчика колена вылезла ошибка 11. Как раз та самая, которая должна была быть. После скидывания датчика колена, менялся АКБ (свой я почти опустошил попытками запуска). Поставил запасной из гаража, а новый взял домой и зарядил. Обычно после отрубания питания ошибки сбрасываются. Не проверял, скинулась ли 11 ошибка. Потеплеет на улице, буду ковыряться. В гараж машину поставить сложно, поскольку территория ГСК завален огромными кучами снега (зимой чистили, но снег не вывозили - дорого) и толстым слоем льда (вдвоём добили минут 40, чтобы открыть хотя бы одну створку (не полностью, попасть в гараж и взять АКБ и зарядное устройство). Но, на всякий случай попробовать бы поставить другой. Покупать лишний датчик не хочется. Может быть у кого-нибудь он завалялся? Взял бы на день-другой переставить местами. Для успокоения. Но сдаётся мне, всё же проблема в ремне ГРМ. Когда датчик распредвала тёрся о барабан, могло что-то в системе ГРМ разладиться. Но это покажет вскрытие крышек ГРМ, осмотр и проверка меток на соответствие положению. Пока нужен датчик коленвала. Сообщение отредактировал alenik - 9.11.2016, 5:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Бензин в Москве попадается "одноразовый", это точно. Залил и сразу мчи, вырабатывай... Жил там в своё время.
Племяннику ремонтировал скутер китайский, так бенз "выдохся" за неделю, от выходных до выходных. Залили, а запустить двиг после переборки не успели, ночь на дворе. Пришел на след. выходные, не могу запустить и всё. Мелкий говорит "да то бензин, типа, говно"... Я не поверил тогда. У нас не случалось тут такого. Свечу выкрутил, брызнул ему на поршень, ножку подергал. Вкрутил свечку - запустилось, почихало, попердело, но заработало. Потарахтел с часок у гаража, чтоб притерлась новая поршневая. Проехался я на нем, сильно не буровал. Поставил. В воскресенье заводить - хрен там. Залили новый бенз, полностью, с "хорошей заправки" - завелся с пол-тыка, холодный, и без "подсоса". Вот и вся история. Второй раз "попался" уже на этой машине, ездил в Домодедово забирать жену с ребенком. Обычно на ТНК заливаюсь дома, более-менее бенз. Но тоже, 92 тухловатый бывает... Тут меня переклинило, и въехав в МО я залил 25л "левого" на непонятной заправке. Попёр дальше, до Домодедово долетел без пробок, и заметил, что движок трясётся на холостых только у них на стоянке. Колбасило как эпиллептика. Всю дорогу обратно я занимался "выработкой топлива перед посадкой", т.е. нажимал не стесняясь. За 70 км до дома, на Киевке залил пол-бака 95-го для "промывки". Всё встало на свои места минут через двадцать пути. Ослиная моча вышла, движок трястись перестал. Это я к тому, что надо попробовать его (бенз) выкатать, а там смотреть на холостые. У себя наблюдал такое, что в морозы при первом запуске они завышены некоторое время, но выше тысячи ста никогда он их не держит, даже в -30. Сейчас при старте с утра - максимально 750, редко 800. Где-то через пол-минуты или меньше (смотря сколько на улице градусов) скидывает до 650. 650 у него, как я понял, это норма для прогретого движка. Как на 3,5 - не знаю, но видимо похоже будет. По разгону - всё то же самое. Надо разогнать, но чтобы переключался плавно - держишь 1500-1700. А так , на ровной местности он сам щёлкает на 1200. Надо подорвать порезче - чуть выше 2200. Надо кого-то жестоко обломать - идём в район 3000-3500. Дальше не ходим, это не спорт-кар, да и 3500 хватает даже самым заносчивым "клиентам". Когда долго молотит на холостых на месте - немного подёргивается, есть такое. Просит, видать, поменять подушку правую, и свечи проверить по зазорам. А может и каналы холостого подзагадились, промоем скоро. Сообщение отредактировал michas-2 - 26.4.2013, 11:47 -------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 1:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |