![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Батюшка Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 482 Регистрация: 17.7.2008 Из: Моя постель попона боевого коня Пользователь №: 15 469 Реальное имя:Петр ![]() ![]() |
Цитата(---Выбило форсунку. JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD---) Мне несказано везет, форсунка начала поплевывать и пованивать. Это мой первый дизель поэтому вопрос может быть и дебильным. Сколько оно протянет? И как починить только замена или можно востановить? Машина в подписи. -------------------- Chrysler NEON 95г/в (ПРОДАН)
JEEP Grand Cherokee 4.0 Laredo 93 г.в. (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 2.7 CRD Overland 2003 (ПРОДАН) JEEP Grand Cherokee 4.7 limited 2005 (В строю!) Бог есть Любовь! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 15.4.2013 Пользователь №: 61 094 ![]() ![]() |
Всем добрый день,купил себе гранд вояджер 2006г.дизель,столкнулся с проблемой,сначала был запах соляры при включении печки,а недавно вылетела первая форсунка.Сначало испугался,с дизелем первый раз такое.Потом вроде успокоился,показалось не так страшно как могло быть.Шляпку болта оторвало!!!!Так шпильку я выкрутил,трубку подачи топлива выпрямил,но думаю лучше заказать новую,тройник над форсункой на обратку сломался,заклеил обычным супер клеем.Все собрал,заводиться.Но ездить не хочу,в чем причина такой поломки????????может быть всего лишь из-за болта ,который держит эту форсунку,или что то еще,например гидро удар????И мне показалось большой расход соляры в городе,было пол бака соляры,в Москве по пробкам проехал около 150-160 км.Кто подскажет надежного дизелиста,в ЗАО или рядом.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 6:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |