Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Форсунки инжектора на 2,4 Стратус...
Гость_Vladimir77_*
сообщение 1.12.2005, 14:30
Сообщение #1





Гости






Может кто пробовал менять форсунки на ТАЗовские или ГАЗовские?
А то встал вопрос (пока ещё не ребром, но подтапливает),
есть мнение что посадочные размеры у всех одинаковые а характеристики разные, - ну мол можно подобрать по производительности.
Пока занимался вопросом - нашёл БОШевские для етого движка, но всё равно не дёшево (100 Дол.) номер БОШ: 0280 155 703.
Вобщем хотелось по цене ТАЗа или ГАЗа, пусть Г., но сколько-то проходят, если подпйдут конечно.
---
Стратус 95, 2,4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гость_шахтер_*
сообщение 2.12.2005, 12:34
Сообщение #2





Гости






Цитата(Vladimir77)
...не, 400 Бляксов за Бошевский комплект - Жаба задушила, я лучше ребёнку на новый год подарков накуплю, а туда попробую от ГАЗа впендюрить, на выходные займусь.
Отпишу что получилось.

Ну если решил, то:
на ГАЗ идут БОШевские 0 280 158 107, 0 280 150 711, 0 280 150 560 черного цвета и СИМЕНС ZMZ DEKA 1A желтого цвета. В БОШевских
факел формируют 4 отверстия, в СИМЕНСЕ 2 более крупных. Для
нашего сраного смолистого бензина второй вариант предпочтительнее.
При установке ПОД кронштейны рампы подложи шайбы толщиной,
равной разнице в длине между родными и ГАЗовскими форсунками. Производительность ГАЗовских чуток меньше, но это практически неощутимо, т.к. и в работе родных имеются погрешности, зависящие
от наличия отложений, работы регулятора давления etc. Давление, кстати, а с ним и производительность можно поднять, уменьшив обычным стяжным хомутом проходное сечение обратки.
В электрической части - можно заменить разъемы в пучке на ГАЗовские, но в продаже я их что-то не видел. А можно просто прицепить "мамы" и одевать на клеммы форсунки, но это по колхозному, ненадежно.
А работать они будут не хуже родных, их жизнь укорачивает бензин, а не то, что они ГАЗовские. Удачи...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 1:28Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: