![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Vladimir77_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Может кто пробовал менять форсунки на ТАЗовские или ГАЗовские?
А то встал вопрос (пока ещё не ребром, но подтапливает), есть мнение что посадочные размеры у всех одинаковые а характеристики разные, - ну мол можно подобрать по производительности. Пока занимался вопросом - нашёл БОШевские для етого движка, но всё равно не дёшево (100 Дол.) номер БОШ: 0280 155 703. Вобщем хотелось по цене ТАЗа или ГАЗа, пусть Г., но сколько-то проходят, если подпйдут конечно. --- Стратус 95, 2,4L |
|
|
![]() |
Гость_шахтер_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Цитата(Vladimir77) ...не, 400 Бляксов за Бошевский комплект - Жаба задушила, я лучше ребёнку на новый год подарков накуплю, а туда попробую от ГАЗа впендюрить, на выходные займусь.
Отпишу что получилось. Ну если решил, то: на ГАЗ идут БОШевские 0 280 158 107, 0 280 150 711, 0 280 150 560 черного цвета и СИМЕНС ZMZ DEKA 1A желтого цвета. В БОШевских факел формируют 4 отверстия, в СИМЕНСЕ 2 более крупных. Для нашего сраного смолистого бензина второй вариант предпочтительнее. При установке ПОД кронштейны рампы подложи шайбы толщиной, равной разнице в длине между родными и ГАЗовскими форсунками. Производительность ГАЗовских чуток меньше, но это практически неощутимо, т.к. и в работе родных имеются погрешности, зависящие от наличия отложений, работы регулятора давления etc. Давление, кстати, а с ним и производительность можно поднять, уменьшив обычным стяжным хомутом проходное сечение обратки. В электрической части - можно заменить разъемы в пучке на ГАЗовские, но в продаже я их что-то не видел. А можно просто прицепить "мамы" и одевать на клеммы форсунки, но это по колхозному, ненадежно. А работать они будут не хуже родных, их жизнь укорачивает бензин, а не то, что они ГАЗовские. Удачи... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 1:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |