![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Объяснять долго.
Машин заглох и не хочет стартовать. Бортовой комп ничего не показывал. Обычно в такой ситуации три возможных бяки: 1. Датчик положения распредвала 2. Датчик положения коленвала. 3. Проскочил ремень на один зуб. До этого в моторе что-то изредка начало... хм... шуршать, шкворчать. Звук был такой, как-будто где-то высыпались подшипники. Решил поменять датчик положения распредвала. Когда выкрутил старый, он оказался стёрт на несколько миллиметров! Видимо это и было причиной посторонних шуршаний. Открутился от вибраций, плохо был прикручен мастерами, которые собирали мотор - не известно, только рабочая часть датчика была съедена на несколько мм. Датчик магнитный, внутри два стержня металлических. Видимо датчик тёрся об окна в барабане распредвала - отсюда звук. Сейчас не поймёшь, поскольку машин так и не завёлся. Дальше попробовали скинуть фишку с датчика колена. Крутим двигло стартером - характер звука изменился. Если с включенным датчиком мотор хоть иногда и хоть как-то пытается схватиться, то при снятой фишке датчика, вообще даже не пытается. Делаем вывод, что датчик целый (менялся 4 года назад). После скидывания датчика колена вылезла ошибка 11. Как раз та самая, которая должна была быть. После скидывания датчика колена, менялся АКБ (свой я почти опустошил попытками запуска). Поставил запасной из гаража, а новый взял домой и зарядил. Обычно после отрубания питания ошибки сбрасываются. Не проверял, скинулась ли 11 ошибка. Потеплеет на улице, буду ковыряться. В гараж машину поставить сложно, поскольку территория ГСК завален огромными кучами снега (зимой чистили, но снег не вывозили - дорого) и толстым слоем льда (вдвоём добили минут 40, чтобы открыть хотя бы одну створку (не полностью, попасть в гараж и взять АКБ и зарядное устройство). Но, на всякий случай попробовать бы поставить другой. Покупать лишний датчик не хочется. Может быть у кого-нибудь он завалялся? Взял бы на день-другой переставить местами. Для успокоения. Но сдаётся мне, всё же проблема в ремне ГРМ. Когда датчик распредвала тёрся о барабан, могло что-то в системе ГРМ разладиться. Но это покажет вскрытие крышек ГРМ, осмотр и проверка меток на соответствие положению. Пока нужен датчик коленвала. Сообщение отредактировал alenik - 9.11.2016, 5:27 |
|
|
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Сегодня поставили ролик, натяжитель и ремень.
Долго мучались с выставлением меток. Один раз поставили, крутнули 2 оборота - на один зуб не совпадает. Снова всё сняли. Короче, часа 2 ковырялись с выставлением. Вроде выставили. Пытаемся заводиться: одни раз схватился и всё. Кручу ещё стартер - тихо как в раю. Даже не пытается схватывать. Смотрим метки - в разброс. Прокрутил колено до метки, вроде всё совпало. Ещё раз два оборота колена - метки на месте. Подошёл товарищ из соседнего гаража. Поболтали минут 10. Он ушёл. Проверили ещё раз метки - на месте. Пробуем стартовать. Кручу стартером, через несколько секунд вроде начинает схватываться. Пауза. Снова кручу, схватывается. Так три раза. На третий раз уже конкретно схватывается, но так не охотно! В общем вроде завелась, но плохо, поддал газку. Бум! Из трубы вышла кучка белого дыма и мотор завёлся. Странно. Почему же не захотел с самого начала? Поработал движок минуту. Заглушил (ремней приводных не ставили). Снова стартую - даже не с полпинка, а с четверти пинка заводится. Стартует быстро и легко. Дыма из трубы нет. Машин прочихался и завёлся. Собираем всё как было. Завожу. Старт идеальный. Через минуты две подстраивается ХХ. Раньше у меня так было, но потом такая фигня пропала. А тут снова появилась. После подстройки плавают обороты. Но сам двигатель работает ровно. Выгнал машину, сделал по территории ГСК пару кругов, едет странно. Из-за оборотов. Газку даёшь - рвёт с места. Отпускаешь педаль газа - как-будто за жопу кто-то держит. Погрел двигатель. Заглянули под капот - всё в норме вроде. Открываем заслонку руками, газку дали, отпустили - заголох. Завожу снова, газку, отпускаю - работает, но обороты низкие. Ещё пару кругов: 2500 оборотов и машину рвёт из под попы, скорость набирает офигеть как начиная с 2200 оборотов. Даже до 3000 не докрутил, а прёт как танк. Машин стала ехать совсем по-другому. Но обороты плавают. Двигатель не троит. Обороты почему-то держутся в районе 600, если не 500, но не глохнет. В целом, машин едет. Но обороты и на холостых плавают и в положении коробки D. Не так заметно, но плавают. Есть мнение, что бензин - гуано. Я когда им заправлялся (ещё до того, как ролик ГРМ накрылся) мне на самой заправке запах не понравился. Свечи были мокрыми, но с нормальным налётом: ни белым, ни черным. Нагара нет. В одном колодце обнаружили совсем немного масла. Есть мнение, что нужно заменить прокладки свечных колодцев (стоят три копейки, но нужно скидывать крышки ГБЦ, а это плюс прокладки). Перед тем, как вкрутить свечи на место, заглянул в проблемный колодец. Затем для сравнения в другие колодцы. Мне показалось (возможно только показалось), что в колодце, где свеча была совсем чуть-чуть в масле, действительно отверстие в резиновой прокладке было шире. Хотя мой отточенный годами глазомер меня пока не подводил. Позже разберусь. Для начала нужно выкатать этот сраный бензин и залить нормальный 95, чтобы топливная система очистилась от этой залитой какашки. А потом разбираться с плавающими оборотами, если они останутся. Моторчик холостого хода - новый и чистый, МАР сенсор - новый (правда плохо вкручивается из-за фигового прокладочного материала на резьбе (в субботу возьму из дома фум-ленту и подправлю). Я давно подозреваю в бОльшем, чем нужно расходе (около 17 литров по городу) и теперь плавающих оборотах - лямбды. Может их заменить? Ошибок бортовой комп никаких не выдаёт. 12 и 55. Возможно сканер что-то и покажет (как показал в своё время не правильные параметры МАР сенсора (после чего он и был заменён) и неправильные параметры датчика давления в системе кондиционирования (хотя кондей включается и работает исправно, датчика пока не нашёл, но как найду - обязательно заменю). Какие будут мнения по плавающим оборотам? Возможно, что из-за говняного бензина такая неприятность происходит? Дроссельные заслонки чистые, датчик их положения не менялся, но ставился другой, б/у 100% рабочий. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 22:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |