![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Недовыжимает иногда сцепление на ГРАНД ВОЯДЖЕР 2.5crd 2001
Можно ли както продлить жизнь или менять- может трос глючит -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
К слову скажу, что уже дважды менял сцепление на разных авто (вояджерах дизельных). Один был у меня 2001 года с тросом который. Как пригнали сцепление было под замену. Выжим был тугой при тугой. Купил комплект сакс поставил, стало вроде легче немного выжиматься но не сильно. После пробега в 8-10 тыс. все стало обратно как и было - тугой выжим с тугим включением. Поехал купил трос и поехал менять, но спецы уговорили снять коробку и посмотреть комплект. Снявши коробку обнаружили что выжиной был почти развалившимся на 2 половины, они даже сказали, что такое ощущение что его никто не менял. Поменяв выжимной и трос сцепление стало просто сказочным, выжим был легче чем на гидравлике (было с чем сравнивать, у брата был такой же только на гидравлике). В общем вот так. Или в саксе брак проскакивает или просто может совокупность разных причин привело к выходу их из строя, остается только догадываться.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 20:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |