![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все отзывы публикуются ТОЛЬКО после проверки модератором. Не надо 10 раз подряд делать "дубли" сообщений.
Крайне желательно в отзыве оставлять конкретную информацию, такую как:
1) дата посещения
2) номер заказ-наряда или накладной
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Клубничка КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 774 Регистрация: 30.3.2010 Из: Москва, Братеево Пользователь №: 29 594 Реальное имя:Екатерина Город:Москва ![]() ![]() |
Итак пришла пора отдавать своего коня в сервис, менять масло в ДВС, фильтра, подвеску посмотреть, переобуться, ну и по мелочи. Для всего этого мероприятия был выбран СРТ-Сервис на Варшавке, более известный налоговым органам как ООО "Крафт" и возглавляемый неким Денисом Владимировичем ДХХХХХ, который по некоторым данным наряду с американскими машинами так же увлекается хоккеем. Информации о сервисе у нас на форуме немного, вот тут чуть-чуть упоминается ( http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=134002) Запись без проблем на субботу утро, нашелся этот сервис вообщем не сложно, хотя табличку перед блок постом с диким охранником и ультиматумами типа "вход воспрещен" и "только по пропускам" стоило разместить. Сервис из себя представляет комплекс небольших зданий и сбит достаточно плотно, административная часть сервиса выглядит весьма презентабельно - телевизор, стереосистема, мини-магазинчик с маслами Мотюль и всякими фишечками для янки с Ебея, цены на них кстати весьма не высоки, различные магнитолки от Караванов, Пацифик и прочего, кожаные кресла и диванчик - очень чистенько и мило. Очень понравилась атмосфера - ни какой суеты, мата, грязных гастеров и прочего сопутствующего "шарма" некоторых подобных заведений, ждать пришлось 10-15 минут и машина отправилась в цех.... Занимался нами менеджер или управляющий по имени Антон, судя по всему он там начальник. Данный товарищ сразу произвел благоприятное впечатление - спокойный, ровный, с правильно поставленной речью, выдал нам документ о приеме авто и отправил нас гулять минут на 15-20, т.к. очень хотелось есть им же была посоветована столовая в здании поблизости, которая к сожалению была закрыта в связи с выходным днем, в итоге с мужем отправились в близлежащий МакДоналдс. Вернулись через час, сытые и довольные, прождали еще минут 20 в их "офисе" в ожидании Антона с "расстрельным" списком. И вот он пришел.... разочарую любителей сенсаций, был он спокоен и машинку в целом не ругал. Помимо известных нам неполадок и работ, был приговорен левый подшипник опоры стойки, оба передник рычага, правая передняя ступица, и протекающий поддон ДВС, который в свое время был очевидно варен. Ну да ладно, надо так надо, примерно на это с супругом и рассчитывали. Так же интересовались непонятным инородным стуком\шумом на прогретом ДВС, шум этот был с момента покупки и в принципе за 30т.к. себя ни как не проявил. Антон в присущем ему спокойном стиле поведал нам о конструктивных особенностях нашего двигателя и об износе поверхности какого то кулачка, который толкает толкатель или кулачит кулатель :-) в подробности вникать не стали, обещали послушать на всякий пожарный. В целом Антон остался доволен авто и нашей соглашательской политикой. На счет привезённого нами масла 10на60 не возражал, хотя был недоволен производителем, а именно Кострюль, (а ведь была у супруга крамольная мысль на лето 15на50 Мотюль 300В залить), ну ладно...посмотрим что из этого выйдет. машину оставили до завтра т.к. ехать за ней вечером не имеем возможности. Пока о качестве работ судить не могу, продолжение завтра, а сейчас объявленный прайс в размере 30-32 рублей. Работы: замена обоих чашек опоры с подшипниками - 3руб. замена передних рычагов - 2.4руб замена ступицы передней - 1руб замена поддона - 2руб замена заднего аморта - 1руб. сход развал в районе - 1,5 рублей (по результатам проверки), запчасти за исключением масла все принадлежат им, что-то неоригинал, что-то б\у, и так з\ч: чашки с подшипниками 2 штуки - 4,8руб рычаги передние 2 штуки - 3.4руб ступица - 2.5руб поддон - 3.5руб фильтр масло - 0.3руб прокладка поддона - 1.5руб аморт задний - 3руб и еще замена втулок заднего стаба в районе 1.5руб Вот как-то так, пока все гут, придраться не к чему, Антон показался весьма неплохим и соображающим в этих делах человеком, завтра посмотри на результат... Да кстати, ребята наш клуб знают, и сайтик регулярно мониторят, я так поняла у ребят есть желание посоперничать с Мопар-Сервисом, чтож с учетом географических аспектов я думаю многим будет удобней Чертаново вместо Тушинской. to be continued
-------------------- Крайслер 300М 1999г.в. 3,5 EU - продано
Крайслер 300М 2001г.в. 3,5 - похож на Special - продано Крайслер 300С 2007г.в. 3,5 RWD 5АКПП - продано, уехал жить в Выхино Мерседес-Бенц GL X164 2007г.в. дизель - достался в наследство |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Клубничка КК ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 774 Регистрация: 30.3.2010 Из: Москва, Братеево Пользователь №: 29 594 Реальное имя:Екатерина Город:Москва ![]() ![]() |
День второй. Решила новую тему не создавать, продолжу повествование тут. И так приехали сегодня забирать машинку, надо отметить, что еще вчера вечером позвонила Антону и уточнила все ли в силе, а то может еще что "всплыло", все осталось в силе - все хорошо и основные работы они уже выполнили, на том и порешили. Пришли в сервис поднялись в "офис", Антон в свойственной ему спокойной манере сообщил что сейчас сделают сход\развал и усе готово. Ладно, уселись, угостились кофе, Антон на своем телефоне показал нам фото высверленного болта при замене заднего аморта и прочие картинки из ремзоны с изображением процесса работы с авто, так же сообщил что для того что бы пустить клиента в цех необходимо провести с ним инструктаж о мерах безопасности и т.д., что вообщем согласуется с позицией Роспотребнадзора и Техинспекции, вот как то так. Меня это не напрягало так как об авто я знаю все в общих чертах и висеть над душой мастеров не собиралась. Спустя минут 30-40 ожидания "работа была сделана", а именно я с супругом стояла на крыльце когда Антон стал выгонять мой крейсер из бокса, и о ужас!!! она все еще на "зимних" 17-х дисках и соответственно резине, кстати надо отметить, что все перемещения автомобилей по "зоне" осуществляется только Антоном, подходит к нам бодрый и довольный и протягивает ключи: "Готово", мы с мужем отреагировали с юмором, готово так готово, вот только почему мои прекрасные 18-е летние катки от Спешала до сих пор пылятся в салоне\багажнике. Антон понял - "косяк" имеет место быть и сразу же извинившись говорит, что забыл про замену колес, так как эта процедура бесплатная и её не было отражено в прайсе (это действительно так), при этом сход\развал стоимостью 2руб. был уже сделан, а на колеса другого радиуса это надо делать снова....без промедления он вскочил в авто, как светлый крестоносец на коня, и загнал ее обратно в бокс :-) Очень нам забавным все это показалось и мы продолжали ждать. Прождали еще какое-то время и Антон по аналогии вновь выгнал наше авто, хочу так же отметить что это Антон под завязку загружен, на нем и консультации не всегда вменяемых клиентов (освещать не буду), общение по телефону, контроль работ, формирование чеков, вообщем полный пакет управленческих функций.... "на это раз все" с улыбкой уведомил он нас и пригласил в офис для оплаты. Конечный чек составил 33руб. ко вчерашнему добавился высверленный болт за 1руб., ну и сход\развал, который как выяснилось не в норме за 2руб. При оплате поинтересовались, не полагается ли нам скидочка, как членам КК, полагается! но об этом ни где не написано т.к. "клуб не прислал соответствующие плакаты и рекламки", при этом имеется банер о скидочной программе владельцев карт "Drive2". Так как деньги в размере 33рублей мы уже отдали, Антон ознакомился с содержанием текстов на нашей клубной карте и воспользовавшись калькулятором вернул нам 750 рубчиков и сделал соответствующие пометки в документах и со словами "Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов" (или как то так), отправил нас к машине. Судить пока конечно рано, но никаких негативных результатов мы с мужем не обнаружили, едет на свежем масле отлично, что гудело не гудит, что скрипело не скрипит..... Но это будет объективней обсуждать со временем. Хотя заметила одну детальку, температура двигателя стала доходить до середины шкалы, а раньше не доходила одно деление или чуть выше, но сегодня в пробке потыркались, думаю не к ним вопрос..... Резюмируя все это могу сделать однозначный положительный вывод о деятельности данных господ, отношение к клиентам хорошее и не взирая на мелкие аказии сервис оставил цельный позитив с элементами юмора. Вот как то так.... the end
П.С. Вот тут на портале Drive2 есть отзыв с фотографиями сервиса и дороги к нему, вот может кому интересно: http://www.drive2.ru/cars/chrysler/sebring...journal/684003/ -------------------- Крайслер 300М 1999г.в. 3,5 EU - продано
Крайслер 300М 2001г.в. 3,5 - похож на Special - продано Крайслер 300С 2007г.в. 3,5 RWD 5АКПП - продано, уехал жить в Выхино Мерседес-Бенц GL X164 2007г.в. дизель - достался в наследство |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 10:04 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |