![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Объяснять долго.
Машин заглох и не хочет стартовать. Бортовой комп ничего не показывал. Обычно в такой ситуации три возможных бяки: 1. Датчик положения распредвала 2. Датчик положения коленвала. 3. Проскочил ремень на один зуб. До этого в моторе что-то изредка начало... хм... шуршать, шкворчать. Звук был такой, как-будто где-то высыпались подшипники. Решил поменять датчик положения распредвала. Когда выкрутил старый, он оказался стёрт на несколько миллиметров! Видимо это и было причиной посторонних шуршаний. Открутился от вибраций, плохо был прикручен мастерами, которые собирали мотор - не известно, только рабочая часть датчика была съедена на несколько мм. Датчик магнитный, внутри два стержня металлических. Видимо датчик тёрся об окна в барабане распредвала - отсюда звук. Сейчас не поймёшь, поскольку машин так и не завёлся. Дальше попробовали скинуть фишку с датчика колена. Крутим двигло стартером - характер звука изменился. Если с включенным датчиком мотор хоть иногда и хоть как-то пытается схватиться, то при снятой фишке датчика, вообще даже не пытается. Делаем вывод, что датчик целый (менялся 4 года назад). После скидывания датчика колена вылезла ошибка 11. Как раз та самая, которая должна была быть. После скидывания датчика колена, менялся АКБ (свой я почти опустошил попытками запуска). Поставил запасной из гаража, а новый взял домой и зарядил. Обычно после отрубания питания ошибки сбрасываются. Не проверял, скинулась ли 11 ошибка. Потеплеет на улице, буду ковыряться. В гараж машину поставить сложно, поскольку территория ГСК завален огромными кучами снега (зимой чистили, но снег не вывозили - дорого) и толстым слоем льда (вдвоём добили минут 40, чтобы открыть хотя бы одну створку (не полностью, попасть в гараж и взять АКБ и зарядное устройство). Но, на всякий случай попробовать бы поставить другой. Покупать лишний датчик не хочется. Может быть у кого-нибудь он завалялся? Взял бы на день-другой переставить местами. Для успокоения. Но сдаётся мне, всё же проблема в ремне ГРМ. Когда датчик распредвала тёрся о барабан, могло что-то в системе ГРМ разладиться. Но это покажет вскрытие крышек ГРМ, осмотр и проверка меток на соответствие положению. Пока нужен датчик коленвала. Сообщение отредактировал alenik - 9.11.2016, 5:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 24.10.2011 Из: Калужская обл. Пользователь №: 44 749 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
ну вот... А то сразу "зеленое говно"... С декабря-то работало, пока уж совсем не умерло там. Натяжитель заклинило, а после гонок подшипник перестал выдерживать видимо. Вот комп странно себя повел, такое пропустить-это беспредел...
-------------------- Крайс Конкорд 94год, 3,3. Реставрируем помаленьку...
|
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Вот комп странно себя повел, такое пропустить-это беспредел... Нет. Анализируя ситуацию, думаю комп сразу бы выдал ошибку, как-только ремень перескочил бы через один или более зубов. Видимо ролик держался до последнего шарика. А когда последний из минимально неободимых шариков вывалился, вслед за ним выпали оставшиеся и орбита ролика изменилась. Сразу же ремень перескочил, фазы изменились и машина тут же заглохла. Произошло всё настолько быстро, что бортовой комп даже не успел среагировать. Двигатель уже не заводился. Когда шариков ещё оставалось какое-то минимальное количество, способное поддерживать орбиту ролика в нужном положении, даже не смотря на то, что внешнюю часть ролика изрядно колбасило, ремень не смог перескочить. Ему не давала крышка всей системы ГРМ. Если внимательно посмотреть на фотографию, где лежат ошмётки, то чуть выше и правее уцелевшего кольца крышки подшипника можно увидеть на крышке ГРМ круглую потёртость. Она образовалась от колбасившейся внешней части ролика. Эта же крышка и не давала перескочить ремню. Выпал последний, поддерживающий орбиту внешней части подшипника, шарик и эта внешняя часть ролика пошла в свободный полёт. То есть ушла под натяжителем вверх и ремень освободился от натяжения. Бум, перескочил и привет: машина заглохла. Я сейчас по фоткам посчитал: левый распредвал сместился от метки где-то на 8-9 зубьев. Барабан правого распредвала соотносится с меткой, как и BMT метка коленвала. Сместился только левый распревал. Детали заказал, но будут только ко вторнику. У Академиков они разбросаны по всей России: натяжитель в Питере, ролик в Ёбурге. Сказали ко вторнику соберут всё в МСК, позвонят и договоримся о доставке. Предлагали Dayco, но я отказался, мотивировав тем, что такие детали должны стоят оригинальные. Хотя... в 2007 году тоже ставились оригиналы. Однако продержались всего 30 тысяч миль, при положенных 75-100 тысячах. Сообщение отредактировал sam01 - 16.4.2013, 22:50 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 19:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |