![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 14.3.2010 Из: Украина Запорожская обл. Пользователь №: 29 134 Реальное имя:Григорий ![]() ![]() |
В связи с тем что тема злободневная, а метод лечения бесплатный хочу обновить информацию и уточнить некоторые моменты;
- ЗАЗ-овские колпачки на клапана - это НЕ маслосьёмные сальники а СТАЛЬНЫЕ насадки на стержень клапана . Почему именно ЗАЗ? наилучше подошли по толщине(1.5 - 1.6мм), по форме внутренней поверхности (плоская а не сфера и не конус). - Чтобы вытащить штангу НЕ нужно откручивать стойку оси коромысел. - Чтобы освободить штангу нажимать НА клапан а НЕ на ГК (внимательно см. фото) - Поршень "убрать" из ВМТ - клапана ЗАКРЫТЫ. - После процедуры выдержать время для "усадки" ГК. Переместил тему "РиЭ" >> "Дизеля до 2000". Сообщение отредактировал Koxx - 1.2.2013, 1:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 17.2.2013 Из: г Псков Пользователь №: 59 280 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Большая благодарность ко всем участником этого форума по VW.Учился у вас хотя моторным делом зарабатываю частично а с этим мотором столкнулся впервые.темку организовал но сейчас вопрос ко всем кто колол этот мотор и искал причины вырыва к примеру этих шпилек.и что значит бухтение и борьба с ним пусть временная.Хотел я и третью шпильку ставить на ось но думаю и четыре бы не помогли.у меня конкретный вопрос.Как идёт масло к гидрокомпенсатору?Просто в блоке где он стоит отверстий нет а значит оно идёт через стойки коромысел через штангу и в верхнее отверстие компенсатора.и если тут народ спорит менять штанги то менять надо и компнсаторы и оси и коромысла ибо масло будет в зазоры утекать.А если это дорого так потом вылезет ещё дороже.Целый день потратил в поисках этих отверстий и пришёл к выводу что в этом моторе подвод не сбоку компенсатора хоть там и есть отверстие но оно смазывает компенсатор в отверстии блока.Искал и зеркальцем и шилом угловым.Нет.А если это так то требования к сферам штанг зазорам в паре ось-коромысло и ровная площадка под осью коромысел должны быть в идеале или близко к нему.Иначе сброс давления пустой компенсатор удары и вырыв шпилек.Буду рад если кто это опровергнет но только с фактами.спор не о приоритете а о поиске причин а в конечном итоге что-бы мотор работал а не приносил прибыль магазинам и ремонтёрам.Те кто до меня его чинил сказали что инфы на этот мотор в инете нет.Типа мы ни за что не отвечаем.извиняюсь что влез в чужую тему но думаю если мы поймём причины поломок дешевле будет чинить и техника будет работать положенное ей.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 2:50 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |