![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Объяснять долго.
Машин заглох и не хочет стартовать. Бортовой комп ничего не показывал. Обычно в такой ситуации три возможных бяки: 1. Датчик положения распредвала 2. Датчик положения коленвала. 3. Проскочил ремень на один зуб. До этого в моторе что-то изредка начало... хм... шуршать, шкворчать. Звук был такой, как-будто где-то высыпались подшипники. Решил поменять датчик положения распредвала. Когда выкрутил старый, он оказался стёрт на несколько миллиметров! Видимо это и было причиной посторонних шуршаний. Открутился от вибраций, плохо был прикручен мастерами, которые собирали мотор - не известно, только рабочая часть датчика была съедена на несколько мм. Датчик магнитный, внутри два стержня металлических. Видимо датчик тёрся об окна в барабане распредвала - отсюда звук. Сейчас не поймёшь, поскольку машин так и не завёлся. Дальше попробовали скинуть фишку с датчика колена. Крутим двигло стартером - характер звука изменился. Если с включенным датчиком мотор хоть иногда и хоть как-то пытается схватиться, то при снятой фишке датчика, вообще даже не пытается. Делаем вывод, что датчик целый (менялся 4 года назад). После скидывания датчика колена вылезла ошибка 11. Как раз та самая, которая должна была быть. После скидывания датчика колена, менялся АКБ (свой я почти опустошил попытками запуска). Поставил запасной из гаража, а новый взял домой и зарядил. Обычно после отрубания питания ошибки сбрасываются. Не проверял, скинулась ли 11 ошибка. Потеплеет на улице, буду ковыряться. В гараж машину поставить сложно, поскольку территория ГСК завален огромными кучами снега (зимой чистили, но снег не вывозили - дорого) и толстым слоем льда (вдвоём добили минут 40, чтобы открыть хотя бы одну створку (не полностью, попасть в гараж и взять АКБ и зарядное устройство). Но, на всякий случай попробовать бы поставить другой. Покупать лишний датчик не хочется. Может быть у кого-нибудь он завалялся? Взял бы на день-другой переставить местами. Для успокоения. Но сдаётся мне, всё же проблема в ремне ГРМ. Когда датчик распредвала тёрся о барабан, могло что-то в системе ГРМ разладиться. Но это покажет вскрытие крышек ГРМ, осмотр и проверка меток на соответствие положению. Пока нужен датчик коленвала. Сообщение отредактировал alenik - 9.11.2016, 5:27 |
|
|
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Сегодня была проведена процедура вскрытия ГРМ.
Вот, что предстало моим глазам после того, как обе крышки ГРМ были сняты. Весь передний край ремня был изорван: ![]() ![]() Чуть крутанул коленвал и в звёздочке ГРМ увидел вот это: ![]() Из внутренней полости было извлечено вот это: ![]() Я сначала подумал, что вывалился какой-то сальник. Но это оказалось не сальником, а одной уцелевшей крышкой подшипника ролика. Остальное - куски второй крышки и остатки оснастки шариков подшипника. А вот и сам виновник беспредела: ![]() ![]() Как видно, от подшипника вообще ничего не осталось. Шарики видимо где-то потерялись во время транспортировки машины. Не зря я сразу определил звук, как-будто развалился подшипник - он и развалился. Агония ролика длилась около 3 месяцев (впервые этот звук услышал ещё в декабре). ![]() Извлёк гидравлический натяжитель. Пошёл к соседу по гаражам. У него оказались в наличии большие тиски. Решил попробовать вжать шток натяжителя внутрь, как предписывают мануалы, но не тут-то было! Шток зашёл максимум на миллиметр и дальше внутрь двигаться не хотел, думал сломаю тиски от усилия, но шток больше не поддался. Кто виноват в поломке - развалившийся ролик или заклинивший натяжитель - не понятно. В любом случае решил заменить всё: ролик, гидравлический натяжитель и, разумеется, ремень. Помпу пока оставлю в покое, поскольку она в отличном состоянии и ещё побегает. Странно, почему бортовой комп не выдавал ошибок о перескочившем ремне ГРМ? Он ведь должен был выдать 11 ошибку, однако молчал как партизан. А метки сместились очень сильно. Сообщение отредактировал sam01 - 16.4.2013, 20:54 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 8:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |