![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Объяснять долго.
Машин заглох и не хочет стартовать. Бортовой комп ничего не показывал. Обычно в такой ситуации три возможных бяки: 1. Датчик положения распредвала 2. Датчик положения коленвала. 3. Проскочил ремень на один зуб. До этого в моторе что-то изредка начало... хм... шуршать, шкворчать. Звук был такой, как-будто где-то высыпались подшипники. Решил поменять датчик положения распредвала. Когда выкрутил старый, он оказался стёрт на несколько миллиметров! Видимо это и было причиной посторонних шуршаний. Открутился от вибраций, плохо был прикручен мастерами, которые собирали мотор - не известно, только рабочая часть датчика была съедена на несколько мм. Датчик магнитный, внутри два стержня металлических. Видимо датчик тёрся об окна в барабане распредвала - отсюда звук. Сейчас не поймёшь, поскольку машин так и не завёлся. Дальше попробовали скинуть фишку с датчика колена. Крутим двигло стартером - характер звука изменился. Если с включенным датчиком мотор хоть иногда и хоть как-то пытается схватиться, то при снятой фишке датчика, вообще даже не пытается. Делаем вывод, что датчик целый (менялся 4 года назад). После скидывания датчика колена вылезла ошибка 11. Как раз та самая, которая должна была быть. После скидывания датчика колена, менялся АКБ (свой я почти опустошил попытками запуска). Поставил запасной из гаража, а новый взял домой и зарядил. Обычно после отрубания питания ошибки сбрасываются. Не проверял, скинулась ли 11 ошибка. Потеплеет на улице, буду ковыряться. В гараж машину поставить сложно, поскольку территория ГСК завален огромными кучами снега (зимой чистили, но снег не вывозили - дорого) и толстым слоем льда (вдвоём добили минут 40, чтобы открыть хотя бы одну створку (не полностью, попасть в гараж и взять АКБ и зарядное устройство). Но, на всякий случай попробовать бы поставить другой. Покупать лишний датчик не хочется. Может быть у кого-нибудь он завалялся? Взял бы на день-другой переставить местами. Для успокоения. Но сдаётся мне, всё же проблема в ремне ГРМ. Когда датчик распредвала тёрся о барабан, могло что-то в системе ГРМ разладиться. Но это покажет вскрытие крышек ГРМ, осмотр и проверка меток на соответствие положению. Пока нужен датчик коленвала. Сообщение отредактировал alenik - 9.11.2016, 5:27 |
|
|
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Короче, похоже дело не в датчике.
Никаких ошибок нет. 12 и 55. Датчик распреда поменял. Когда снимали фишку с датчика коленвала, то сразу выскочила ошибка 11. Меняли АКБ - ошибка скинулась и не появляется, но двигло не стартует. Во время кручения стартером, стреляет один цилиндр. Как-будто позднее или раннее зажигание. А такое может быть только если ремень ГРМ перескочил. Днями пойду в гараж, сниму крышки ГРМ и посмотрю в каком состоянии сам ремень, барабан распредвала. А то ведь о бился о датчик и вполне может быть какая-то механическая поломка. Но мне что-то очень слабо верится. Сунули лампочку в разъём форсунки - ничего. Всунули тестер, какие-то параметры показывает. Значит сигнал на форсунки идёт. Может лампочка была очень мощная - 55 ватт.:) Проверили искру на свечке - очень слабая, жёлтого цвета (правда на улице светило солнце). Проверили контакты в разъёме датчика колена - всё чисто. Разъём катушки чистый. Импульсы не проверяли, забыл какие провода там за что отвечают - нужно глянуть мануалы. Задолбал меня уже этот кусок зелёного говна. Вспонилось тут. Началась подобная котовасия осенью. Помните, когда выпал первый снег и тут же растаял. Я ехал по МКАД и какой-то га...н решил повыделываться. Короче, погонял от него по этим жутким лужам и что-то внизу в двигле намокло видимо. Не доехав 200 метров до цели заглох. Постоял минут 10-15, снова завёлся и проехав ещё метров 100 снова заглох. Вот так, скачками еле доехал. После мероприятия (прошло около 3-4 часов) спокойно завёлся и доехал до дома. Затем было несколько раз во влажную погоду глох. Через 10-20 минут снова заводился и ехал. Потом пришла зима и проблема эта ушла. А теперь заглох и всё. Но разъёмов внизу двигателя не так уж и много и никаких крайних нет (кроме датчика коленвала). Но, как говорил выше, разъём датчика колена чистый, без окислов. ХЗ, в какую сторону рыть. Ладно, на днях разберу крышки ГРМ и гляну в каком положении метки. Тогда можно будет дальше рыть. Сообщение отредактировал sam01 - 16.4.2013, 0:10 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 13:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |