![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 20.9.2010 Из: г Жодино Пользователь №: 33 442 Реальное имя:Георгий ![]() ![]() |
Недовыжимает иногда сцепление на ГРАНД ВОЯДЖЕР 2.5crd 2001
Можно ли както продлить жизнь или менять- может трос глючит -------------------- Гранд Вояджер 2.5 CRD 2001
Jeep Гранд Чероки 2011 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Главный цилиндр сцепления почти в самом углу возле стакана.
Смотрите вторую картинку. На ней видно место крепления вакуумника - большое отверстие и 4 маленьких (чуть ниже и ближе к центру авто). -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 15.4.2011 Из: Москва Пользователь №: 39 013 ![]() ![]() |
Спасибо за помощь, теперь я все понял, где и как располагается гидравлика, решил пока не заморачиваться с заменой, если все таки решусь выложу отчет с фото.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 29.9.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 55 144 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Видать реально не кто так и не решил проблему с недовыжимом..Только один человек который поменял всю магистраль не вспомнить правда от кого было сообщение...Я как понял в этой линейке 2002- 2008 этот косяк вылазит у всех через какое то время...Думаю братья Белорусы и Украинцы как то решают эту проблему но все упорно молчат..У нес Питере даже заморачиваться не кто не хочет, тупо говорят менять машину, или менять всё целыми узлами пока проблема не решиться..
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 7.5.2011 Из: Брест Пользователь №: 39 763 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Видать реально не кто так и не решил Попытался я решить эту проблему навариванием штока, т.к. вилка была уже отреставрирована. В рузультате чего был сломан рабочий цилиндр, расстройству небыло предела. Шток навар л, ставил назад, усилит такое на вилке сцепления, просто ужас, монтировкой еле отжимал, сломал фланец на цилиндре, быстрого монтажа магистрали не получилось. Тормазуха вылилась, после нажатия на педаль. Отремонтировал рабочий цилиндр, ставил назад все с трудом, тормазуху залил ONLY DOT3 редкая вещь, нашел в жигулевском магазине, мучался с прокачиванием. Звонил в сервис, сказали что прокачается само, уже неделю езжу лучше. Могу сделать фото отчет если надо, все фоткал. Кстати рабочий цилиндр разборный и причем очень легко, да б.у. Стоит около 50$ новый только оригинал 120-150$ в разных магазинах. -------------------- Chrysler Voyager 2.4 SE на ручке 2003 мод.года
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
Если можно то выложи фотоотчет!
Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 15.4.2013, 14:58
Причина редактирования: оверквотинг
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 3:13 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |