![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 18.2.2013 Из: Новосибирск Пользователь №: 59 324 Реальное имя:Антон ![]() ![]() |
Добрый день!
Встал насущный вопрос о летней резине. Штатный размер 205/60 R16, вариант замена в 16-ом радиусе - 215/55 R16. С производителем и моделью определился, да уже почти купил, как товарищ предложил даром почти новые свои шины, но беда в том что размерчик не тот :) Предлагает 215/65 R16 мишлен, менее 50% износа. Очень заманчиво! По задним аркам войдут легко, но вот перед - только мерить. Подскажите люди добрые как быть? Бежать на шиномонтаж мерить или выкинуть эту фигню из головы?) Заранее благодарен! P.S. Sebring 2006 2.7V -------------------- Chrysler Sebring 2006 2.7V
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 525 Регистрация: 26.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 28 738 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва ![]() ![]() |
Парни, хватит засерать мозг человеку. Во первых тут идет разговор по R16 а не про R15. Во вторых причем здесь пружины. При повороте на кочке-яме вырвать можно подкрылок или загнуть крыло. Не всегда полезно увеличивать профиль.
Тепарь к TpaKTopucT-у - 1)новые шины это = 8мм высоты протектора. 50% износа =4мм высоты протектора. Сделай выводы. 2) В место штатного размера можно поставить 215/60R16 (высота профиля увеличится на 6мм) или 215/55R16( высота профиля уменьшится на 5мм) И вопрос, чем не устраивает штатный размер??? P.S: шины 215/65R16 , будут шире и больше штатных, а именно ширина протектора на 10см(10мм), высота профиля на 1.7см(17мм), общая высота шины 3.4см(34мм). Во первых не увлекайся оверквотингом и во вторых не остоит так "громко" и "эмоционально" кричать на форуме 6-м размером шрифта ![]() Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 15.4.2013, 13:08
Причина редактирования: оверквотинг
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 554 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...вопрос, чем не устраивает штатный размер? ... ТС в первом же посту отвечает на этот вопрос: ...товарищ... ...Предлагает 215/65 R16 мишлен, менее 50% износа. Очень заманчиво! ... -------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 2:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |