![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_vova-mgty_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Еду сегодня домой, вдруг движек глохнит и все, я оставнавливаюсь, вылезаю и открываю капот, е мое обрыв ремня грм. Ну дальше вызываю эвакуатор и еду Авто-Лайт. Приговор замена: роликов, ремня, помпы, антифриза, ролика вместе с корпусом. Вот завтра куплю и привезу им, вот думаю где купить, и что лучше брать оригенал или нет??? :(
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 34 Регистрация: 21.4.2012 Из: Псков Пользователь №: 50 457 Реальное имя:Сергей Город:Псков ![]() ![]() |
И все таки вскрытие показало.что на поршнях имеются выемки под клапана и при идеальных условиях клапана не гнет,но в моем случае на поршне 2-го цилиндра и клапанах образовался сильный нагар и в результате зазор резко уменьшился,что и привело к столкновению клапанов с поршнем...в следствии чего ободок клапана деформировался и герметичность нарушилась.Может если бы я не пытался еще какое то время завести двигатель (вначале подумал что заглох из за ГБО,лампочки заморгали на пульте управления ГБО) клапан и не пострадал бы.Вот как то так!Всем удачи
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 23:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |