![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
Мужики,выручайте SOS,понимаю тема не нова- глохнет 2.5 CRD при разгоне
Форсунки сливали в обратку,заменили мультипликаторы,проехал 1000 км опять тоже самое |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.6.2012 Из: Москва ВАО Пользователь №: 52 093 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Была похожая ситуация.Зимой ехали из города Иванова при обгоне фуры пропала тяга "не так резво пощел в обгон" Причем до 3000 об наьирает а дальше никак.Проехали 100км. стала глохнуть если резко дашь газу выше 3000 об.На обочину скатывались сразу не заводилась минут 10-15 простоя и дальше.Чемтближе к Москве стала глохнуть чаще.По приезду сразу в сервис показало ошибку-низкое давления в рампе.Вылечилось заменой аварийного клапана сброса давления.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
Была похожая ситуация.Зимой ехали из города Иванова при обгоне фуры пропала тяга "не так резво пощел в обгон" Причем до 3000 об наьирает а дальше никак.Проехали 100км. стала глохнуть если резко дашь газу выше 3000 об.На обочину скатывались сразу не заводилась минут 10-15 простоя и дальше.Чемтближе к Москве стала глохнуть чаще.По приезду сразу в сервис показало ошибку-низкое давления в рампе.Вылечилось заменой аварийного клапана сброса давления. Подскажи где покупал клапан и в какую цену. после снятия форсунки меняется медная шайба на новую,а новую перед установкой рекомендуют отжечь.Сам менял все шайбы не отжигая,потом 2 колодца были не герметичны.Но я просто пережал и все . А больше в колдце неоткуда соляре браться А по поводу форсунок,так их на стенде должны были прогнать и все косяки выявить. На стенде прогоняли,завтра попробую прожать форсунки. Низкое давление в рампе-что еще можно проверить? +1 "Мел вам в руки" я не просто сказал.Высушите все колодцы тряпкой и обмажьте мелом все трубки "высокой"линии топлива и мел сразу покажет откуда в трубках утечка-он намокнет. прежде чем прожимать форсунки прогони резьбу метчиком с солидолом выгнать всю грязь чтобы болты закрутит на всю длинну и не перестарайся с затяжкой . Хотя мой совет лучше не тянуть чтобы не случилось "ОЙ" Если гонит из пот форсунок это накосячили мастера, не поленись сними форсунки , шлифони колодцы ,новые шайбы (обжечь), почисть резьбу и затягивать 32.4Hm я согласен с Николаем похоже у тебя не одна проблема я склоняюсь к форсункам ну и аварийный клапан УДАЧИ !!! Шайбы подходят от других машин или искать именно на VM |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 4:15 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |