![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Объяснять долго.
Машин заглох и не хочет стартовать. Бортовой комп ничего не показывал. Обычно в такой ситуации три возможных бяки: 1. Датчик положения распредвала 2. Датчик положения коленвала. 3. Проскочил ремень на один зуб. До этого в моторе что-то изредка начало... хм... шуршать, шкворчать. Звук был такой, как-будто где-то высыпались подшипники. Решил поменять датчик положения распредвала. Когда выкрутил старый, он оказался стёрт на несколько миллиметров! Видимо это и было причиной посторонних шуршаний. Открутился от вибраций, плохо был прикручен мастерами, которые собирали мотор - не известно, только рабочая часть датчика была съедена на несколько мм. Датчик магнитный, внутри два стержня металлических. Видимо датчик тёрся об окна в барабане распредвала - отсюда звук. Сейчас не поймёшь, поскольку машин так и не завёлся. Дальше попробовали скинуть фишку с датчика колена. Крутим двигло стартером - характер звука изменился. Если с включенным датчиком мотор хоть иногда и хоть как-то пытается схватиться, то при снятой фишке датчика, вообще даже не пытается. Делаем вывод, что датчик целый (менялся 4 года назад). После скидывания датчика колена вылезла ошибка 11. Как раз та самая, которая должна была быть. После скидывания датчика колена, менялся АКБ (свой я почти опустошил попытками запуска). Поставил запасной из гаража, а новый взял домой и зарядил. Обычно после отрубания питания ошибки сбрасываются. Не проверял, скинулась ли 11 ошибка. Потеплеет на улице, буду ковыряться. В гараж машину поставить сложно, поскольку территория ГСК завален огромными кучами снега (зимой чистили, но снег не вывозили - дорого) и толстым слоем льда (вдвоём добили минут 40, чтобы открыть хотя бы одну створку (не полностью, попасть в гараж и взять АКБ и зарядное устройство). Но, на всякий случай попробовать бы поставить другой. Покупать лишний датчик не хочется. Может быть у кого-нибудь он завалялся? Взял бы на день-другой переставить местами. Для успокоения. Но сдаётся мне, всё же проблема в ремне ГРМ. Когда датчик распредвала тёрся о барабан, могло что-то в системе ГРМ разладиться. Но это покажет вскрытие крышек ГРМ, осмотр и проверка меток на соответствие положению. Пока нужен датчик коленвала. Сообщение отредактировал alenik - 9.11.2016, 5:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный атеист КК ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 145 Регистрация: 6.2.2008 Из: г.Москва ЗАО р-он Можайский Пользователь №: 12 089 Реальное имя:алексей ![]() ![]() |
Вадим, у меня оба есть, вожу с собой на всякий случай.
надо придумать как пересечься... от того, что датчик терся ничего в грм не поломается, надо проверить работают ли форсунки при попытке завести(в разъем одной лампочку сунуть) и идет ли искра(свечу вставить в колпачек и замкнуть на массу). так что тебе скорее нужен датчик распреда, вместо твоего стертого, а датчик колена можно пока твой оставить. -------------------- CHRYSLER NEON LE 1995 был
EAGLE VISION TSI 1995 Бога нет-любите друг друга! Ремонт lh- платформы (особенно сложные и непонятные поломки), если вам везде отказали- обращайтесь! |
|
|
Гость_sam01_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Вадим, у меня оба есть, вожу с собой на всякий случай. надо придумать как пересечься... от того, что датчик терся ничего в грм не поломается, надо проверить работают ли форсунки при попытке завести(в разъем одной лампочку сунуть) и идет ли искра(свечу вставить в колпачек и замкнуть на массу). так что тебе скорее нужен датчик распреда, вместо твоего стертого, а датчик колена можно пока твой оставить. Леш, ты не внимательно читаешь!:) Я датчик распредвала поменял!:) Купил оригинал mopar в академии и заменил. Только толку ноль. Да, мы думали с Димцом, что нужно бы искру проверить, но были в гараже и не захватили свечу. Ладно, сейчас на улице чуть потеплеет (в субботу вроде уже 11 обещают) и буду копаться потихоньку. К сожалению в гараж машину затолкать не реально. В ГСК огроменные кучи снега и льда, которые растаят очень не скоро. На счет датчика. Я буду четверг и пятницу по МСК кататься (у нас концерты) на машине моего Артиста. Давай я тебе звякну и координаты, где и во сколько мы будем скину. ОК? PS: Кстати, а лампочку на 12 вольт? Поломаться-то не поломается, а ремень спокойно может на зубчик-другой перескочить. Разумеется, прежде, чем откручивать крышки ГРМ, посмотрим катушку и форсунки. Сообщение отредактировал sam01 - 9.4.2013, 8:25 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 9:16 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |