![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.10.2011 Пользователь №: 44 285 ![]() ![]() |
Шёл на обгон и при топил педаль в пол , после обгона пропало давление масла , загорелся индикатор... Пробовал завести через 5 мин стартер туго крутит двигатель , Что делать?
Перенес тему. Сообщение отредактировал Koxx - 26.7.2012, 19:35 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 27.5.2007 Из: Helsinki Пользователь №: 7 888 ![]() ![]() |
Кто ни будить победил моргание лампы давления. Я проехал уже 6т км с моргающей лампой думаю если бы не было давления двигатель давно уже бы стуканул.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Кто ни будить победил моргание лампы давления. Я проехал уже 6т км с моргающей лампой думаю если бы не было давления двигатель давно уже бы стуканул. По поводу "нелюбимого" некоторыми коллегами итальянского мотора:снял на своём "голову".Пригласил спеца оценить состояние поршневой.Увидев гильзы он спросил:Сколько прошёл автос?(а Х.его знает-на одометре почти 300000).По виду гильз и поршневой спец оценил пробег тысяч в 50 при условии использования хорошего масла(т.е. выработки НЕТ!).Разговаривал с ещё одними спецами.Грят наш движок может умереть только путём "убийства"но не "естественной смерти"...Вот вам и "макаронники"... З.Ы.Ему-бы (ДВС)ещё и "окружение" под стать... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
По поводу "нелюбимого" некоторыми коллегами итальянского мотора... Радует, что только некоторыми:) О надежности поршневой информация попадалась. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 5:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |