![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
На диагностике подвески обнаружил течь сальников полуоси. Упал в стопор,узнав цену на exist-130 зеленых за пару.Может кто сталкивался и есть ли аналоги? Ну не должен такой запчасть столько стоить! А что за масло в коробке? По вязкости и цвету очень похоже на ATF...
-------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Т.к. данная тема близка владельцам именно 2.5CRD, то прения по этому вопросу предлагаю перевести сюда: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...p;#entry1768284 Так как тема касается всех DDR (850-я механическая коробка), в том числе и бензиновых версий, предложение отклоняется. Переместил тему "Всё о CRD" >> "МКПП, сцепление и приводные валы". Через несколько дней тема будет присоединена к профильной. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 8:19 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |