![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 451 Регистрация: 25.9.2011 Из: Пермь Пользователь №: 43 906 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
Доброго времени суток форумчане!
Есть два автомобиля Chrysler Sebring 2005 и Nissan Maxima 2005. Про Крайслер рассказывать не надо, эксплуатировал, болячки его знаю. А вот Nissan Maxima никогда не было и что за фрукт не знаю. Ездил смотрел Ниссана, машина живая, все целое и работает. Есть пару косяков по кузову, но это поправимо. Форумов начитался, мнение двоякое. Может кто эксплуатировал и может поделится опытом? Куда смотреть? Какие больные места у машины? Выслушаю любое мнение! Сообщение отредактировал valentin-kravcv - 8.4.2013, 14:43 -------------------- Крайслер Себринг 2004 г.в - жалко его!
Cadillac Escalade 2004 г.в - американский сарай наконец-то продан Opel Insignia 2013 г.в - 220 турбированных лошадей т. 8-922-367-15-51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 17.12.2008 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 18 926 ![]() ![]() |
У брата цефиро (таже максима) 1998 г. в 32-м кузове, пробег 400+, из ремонтов подвеска, генератор (щетки, подшипники), стартер (щетки, втулки), две катушки. Масло от замены до замены, коробка попинывается с первой на вторую, но это на всех их автоматах такая трабла, а в остальном очень крепкая машина. Подвеска и мне и ему на себринге больше нравилась, она мягче и тише. Ну и ржа по аркам, но тут годы берут своё.
Сообщение отредактировал yuriy - 8.4.2013, 17:59 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 20:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |