![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
На диагностике подвески обнаружил течь сальников полуоси. Упал в стопор,узнав цену на exist-130 зеленых за пару.Может кто сталкивался и есть ли аналоги? Ну не должен такой запчасть столько стоить! А что за масло в коробке? По вязкости и цвету очень похоже на ATF...
-------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Ну и чисто технически, я не могу всётаки понять, почему сальники от автомата текут на МКПП.......прям мистика.....Размеры одинаковые, сальник он и в Африке сальник....резинка да пружинка.....С автомата ведь выходят тоже привода на колёса. Не думаю что они другие. Нагрузки теже самые, ну разве что у дизеля момента по больше. Короче, загадка......
Что думает коллективный разум по этому вопросу? -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:34 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |