![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 9.8.2010 Из: Могилев-Москва Пользователь №: 32 525 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
На диагностике подвески обнаружил течь сальников полуоси. Упал в стопор,узнав цену на exist-130 зеленых за пару.Может кто сталкивался и есть ли аналоги? Ну не должен такой запчасть столько стоить! А что за масло в коробке? По вязкости и цвету очень похоже на ATF...
-------------------- 2.5 CRD 2002-живее всех живых!
Nyssan Almero Tino 2004-жены Toyota Corolla 1.6 робот -сына |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Подбор сальников привода в МКПП 2.5CRD
Сальники полуосей Всем привет! Возникла проблема...Однажды утром обнаружил под машиной лужицу масла красноватого цвета...Сразу подумал про рейку, но поддомкратив машину нашёл источник течи. Им оказались плачущие сальники приводов выходящих из коробки. Весь низ коробки в масле. Ситуация напрягла, т.к. масло может всё вытечь c нехорошими последствиями....Течь видимо была давно, но сейчас стала сильнее. Кстати, когда активно занялся поисками инфы о устранением проблемы, течь уменьшилась, уже не капает. видимо Вожик испугался)) Что удалось обнаружить: 1. Подобная тема есть здесь на форуме http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...40&start=40 Но да простит меня Саша Koxx, что я создал похожую именно здесь на всё про CRD 2. Узнал цены за замену сальников. Вполне гуманные: у дяди Васи в гараже за 20$, на сервисе за 40-50$ 3. А вот с сальниками полная засада.....Всё, что продаётся в Бресте на рынке - это сальники к автомат-коробке! Ушлые барыги только после прямого вопроса в этом признаются, а так готовы впарить сальник от 70 до 200т.белок за один. Но они судя по отзывам, ходят только 6-10т. км., после чего текут и очень сильно! Непонятно кстати почему, т.к. по виду (видел сам на компе) полностью совпадают с сальниками, которые идут на МКПП. 4. После раскрытия факта обмана, продавцы с рынка начинают называть космоцены)) От 28 до 40!! долларов за один сальник! Причём комизм ситуации в том, что нет гарантии, что они даже за такой зверский прайс не подсунут сальник от автомата....вместо сальника идущего именно к МКПП 5. Хорошие новости! Коллективный разум не дремлет и найдена копеечная замена оригинала на аналог от другой машины. Пользователь Игорь Sis 1968 и Дима Rumitey (ему особенно спасибо за консультации по телефону и инфу), нашли замену оригинальному сальнику. Вот параметры и номера аналогов: Сальники должны быть от ДИФИРЕНЦИАЛА, размер: 40x58x10 Sasic 1213093 - около 1.5$ DPH 19173 - около 3$ Corteco 12011549B - до 4$ Elring 102.946 - до 5$ 6. После этой инфы, я без труда купил в лотке человека занимающегося сальниками, два сальника Corteco 12011549B за 90т. белок, что в десять раз меньше того, что просят за оригинальные сальники)) На машину не жалею особо средств, но покупать две резинки с пружинками за 80$ - это уже перебор конкретный, а то что нет гарантии что это не будут всётеже сальники от автомата - ещё и развод на деньги!))) 7. Купил также 3л. нужного масла ATF+4 Mopar. Вроде всё как должно быть, чёрная банка с Мопаровским знаком. Масло вышло по 95т. за литр, что ещё более-менее. Во всей этой бочке мёда, есть и ложка дёгтя.....Именно из за этого, ну и чтобы поделиться инфой и получить совет от форумчан, я и затеял эту тему. В чём дёготь : 1. Т.к. оригинального сальника по виду я не увидел (он идёт только под заказ и на всё рынке его не оказалось) пришлось довольствоваться фото сальника в компе продавца и его утверждением, что оригинальный сальник по виду-размеру полностью совпадает с сальником от автомата. 2. Вот тут то и проблема есть.....Дело в том, что купленные мною Corteco, хоть и полностью совпадают по размерам с автоматными сальниками, но всё же отличаются по виду от них....В автоматных сверху идёт кайма, которой в Corteco нет. На днях погоню машину на замену этих сальников, вот и хочется услышать мнение форумчан, подойдут ли заменители или нет. Выкладываю фото сальников. На снимках. Зелёный сальник - сальник от крайслеровского автомата, чёрный - Corteco Вот фото сальников ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 2:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |