![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 618 Регистрация: 5.3.2008 Из: Временно: Израиль, Хайфа Пользователь №: 12 651 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Симптомы – запотевание стекол. Условия – кондиционер исправен, испаритель не забит июньским пухом и прочей гадостью, а также салонный фильтр отсутствует или он достаточно новый, чтоб на него не грешить.
Неисправность своего привода я выявил переводом положения направления воздуха отопителя в голову/ноги, то есть не на стекло и включая/выключая рециркуляцию. При выключении слышно было, что заслонка пытается открыться, но какими-то рывками. Для демонтажа привода снимать бардачок не нужно, в сам отопитель лезть тоже не нужно но, основательно изогнуться придется ![]() Привод в сборе: ![]() ![]() Разборка элементарная – шесть защелок и корпус разбирается на две половинки. ![]() Как видим, шестигранное соединение проскальзывало при малейшем усилии из-за треснувшей ведущей шестерни. ![]() ![]() Шестерню обезжирил, места трещин залил эпоксидным клеем (можно применить другие не менее действенные средства) и этим же клеем намертво посадил шестерню. Теперь привод полностью не разобрать. Положение рычага перед окончательной сборкой выставил, примерив на машине по открытому положению заслонки рециркуляции. Вот в принципе и всё! [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 17.3.2014, 12:24 -------------------- Dodge Grand Caravan 99г., 3,3 - погиб в бою.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.3.2013 Из: Гомель Пользователь №: 60 141 ![]() ![]() |
Вчера добрался до двигателя и верхней заслонки системы воздухораспределения. Причина оказалась в очень тугом ходе этой самой заслонки, что привело к перескакиванию зубьев шестеренки (на рисунке дальняя зубчатая передача). Сама шестеренка и коромысло имею участок с другим шагом (как бы один зуб отсутствует). Шестеренку и ось побрызгал WD-40 и залил моторным маслом. Несколько минут наблюдал нормальную работу заслонки, но когда перевел регулятор в положение "на лобовое стекло" ситуация повторилась - заслонка заклинила. Подскажите, как снять весь блок. Я застопорился из-за того, что не смог снять верхний патрубок, к которому подключаются шланг и короб, осуществляющие отбор воздуха на боковые (дверные) стекла.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |