![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
Мужики,выручайте SOS,понимаю тема не нова- глохнет 2.5 CRD при разгоне
Форсунки сливали в обратку,заменили мультипликаторы,проехал 1000 км опять тоже самое |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 3.4.2013 Из: Москва- Екатеринбург Пользователь №: 60 696 ![]() ![]() |
была похожая беда ... сoлярка в колодцах и низкое давление в рампе ... проверь трубки высокого давления на форсунки, возможно микро трещина ... Как проверить? Извиняюсь, но нет опыта в этом,заранее спасибо! Машина глохнет не всегда при разгоне, иногда можно крутить по полной-не глохнет!!! Обороты на хх не всегда плавают, они живут своей жизнью! 1.Поставить доп.фильтр если есть эл.насос подкачки (однозначно)-дабы сберечь новые мультипликаторы. 2.Найти утечку топлива в колодцы(мел вам в руки) 3.Проверить форсы "на слив" 4.Проверить клапан на рампе. Если "пожарные" советы не помогут,тогда спрошать ещё с описанием проделанных ранее процедур.Удачи. Предъистория: в морозы перестала заводиться,нужно было долго крутить,был мороз -25 не завелась. Завел с буксира и то тяжело. После начала глохнуть при разгоне,после Нового года проверили форсы на слив-показало мультипликаторы на 2-х умерли ,поменяли все 4 на новые бош как и стояли,промыли бак, поменяли эл.магнитный клапан на насосе,промыли сетку топливозаборника. Глохнуть перестала,но при разгоне стала тупой! Проехал 1200 км снова начала глохнуть, но не всегда- иногда крутишь до 3000 об.,а порой стоит перевалить за 2000 и заглох, хх не всегда плавает. Прошу выручай! Верить в то что насос полетел не хочется,седня открыл крышку движка в колодцах солярка,трубки и штуцера пробовал подтягивать-все затянуто,как уже писал во всех форсунках поменяли мультипликаторы, в ошибках висит "низкое давление в топливной рампе". ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ![]() ![]() ![]() была похожая беда ... сoлярка в колодцах и низкое давление в рампе ... проверь трубки высокого давления на форсунки, возможно микро трещина ... Во всех сразу!!! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 1:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |