![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Black300M_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Хелп! Может было у кого такое! Обнаружилось сегодня! У меня 300М 2.7 пробег 136000 км! Сегодня еду как обычно, всмысле ползу по пробке и тут БАЦ обороты чуть скаканули к нулю и маргнула лампа масла! Остановился, проверил уровень все в норме! Что это было? Чего ждать дальше? А лучше что сделать чтоб не ждать дальше? Обороты мотора на ХХ иногда прыгают, но я полагаю это от включения вентеляторов и компресора кондея или я ошибаюсь, и ничего прыгать не должно! Под словом прыгать, я имею ввиду небольшое уменьшение оборотов на секунду и возврат в то же положение стрелки тахометра!
|
|
|
![]() |
Гость_Andrey.TR_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Выскажу свое мнение.
Я думаю индикатор датчика давления показывает среднюю величину за промежуток времени и поэтому имеет инерцию. Особо не реагирует на подергивание и провалы оборотов. Если он исправен и выдал аварийный сигнал то реально имеется падение давления масла. На горячем моторе и на ХХ наименьшее давление. Дальше думаю все понятно, первым делом всегда хочется чтобы проблема была в датчике, в фильтре, масле. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 11:50 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |