![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Black300M_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Хелп! Может было у кого такое! Обнаружилось сегодня! У меня 300М 2.7 пробег 136000 км! Сегодня еду как обычно, всмысле ползу по пробке и тут БАЦ обороты чуть скаканули к нулю и маргнула лампа масла! Остановился, проверил уровень все в норме! Что это было? Чего ждать дальше? А лучше что сделать чтоб не ждать дальше? Обороты мотора на ХХ иногда прыгают, но я полагаю это от включения вентеляторов и компресора кондея или я ошибаюсь, и ничего прыгать не должно! Под словом прыгать, я имею ввиду небольшое уменьшение оборотов на секунду и возврат в то же положение стрелки тахометра!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 27.3.2006 Из: Киев Пользователь №: 1 961 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
БАЦ обороты чуть скаканули к нулю Вот потому она и моргнула. Надо искать причину ТАКИХ скачков оборотов. Масляная система (в смысле ситема смазки) тут не при чем. И датчик и лампочка отработали все правильно -------------------- |
|
|
Гость_Black300M_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
БАЦ обороты чуть скаканули к нулю Вот потому она и моргнула. Надо искать причину ТАКИХ скачков оборотов. Масляная система (в смысле ситема смазки) тут не при чем. И датчик и лампочка отработали все правильно Ты хочешь сказать что не должно быть небольших перепадов на ХХ при включении кондея и вентеляторов охлаждения?????? Если не должно быть то подскажи с чего начать искать енту самую причину???!!!! Я на самом деле на свечи думаю!!!!! И фильтр воздушный тоже наверно поменять бы???!! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
БАЦ обороты чуть скаканули к нулю Вот потому она и моргнула. Надо искать причину ТАКИХ скачков оборотов. Масляная система (в смысле ситема смазки) тут не при чем. И датчик и лампочка отработали все правильно Ты хочешь сказать что не должно быть небольших перепадов на ХХ при включении кондея и вентеляторов охлаждения?????? Если не должно быть то подскажи с чего начать искать енту самую причину???!!!! Я на самом деле на свечи думаю!!!!! И фильтр воздушный тоже наверно поменять бы???!! Ну к нулю скакать не должно никаким боком. Учти ещё запаздывание стрелки тахометра. Ну могут падать на 100-200 об\мин. И то много помоему. У меня к примеру, при включении вентиля падают макс на 50, а потом опять норма. Иногда бывает, очень редко, что мотор дрыгается сам по себе, обороты падают до нуля, и тут же поднимаются. Но это не связано с вентилем либо кондеем. Видать какой то глюк. Сообщение отредактировал RUS - 21.11.2006, 13:30 -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 5:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |