![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 12.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 544 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Оговорюсь сразу - идею где то здесь на форуме читал, а когда нужна была не смог найти потому и создал новую тему.
Приехав в Ростовскую область и утром заведя машину - услышал неприятный завывающий звук мотора отопителя. По звуку было ощущение что ему тяжело начинать раскручиваться. Не стал дожидаться когда сгорит блок резисторов, вынул его. Вал с трудом проворачивался. Я его примерно год назад разбирал и смазывал. Но видимо время и постоянная работа его сделали свое дело. Так как в области проблема с запчастями для американского авто, а до Ростова 300 км, вспомнил что кто то упоминал о возможности замены родного на Волговский. Сняв все замеры с родного поехал в магазин и купил Волговский за 890 рублей (может у кого он стоит дороже или дешевле все зависит от региона). Они друг от друга только немного длиной корпуса отличаются, провода питания у нашего сверху, а у ГАЗовского снизу, у ГАЗовского по бокам торчат уши крепления нижней щеточной пластины. Короче все проверив и перемерив сделал следующее - отрезал торчащие пластины болгаркой (немного оставив выступ который не мешает, но зато держит нижнюю пластину мотора) ![]() вот вид моторов ![]() вид шкивов моторов ![]() дальше все примерив, решил оставить штатные крепления мотора к пластиковому основанию. Просверлил два отверстия по размеру, нарезал резьбу в них, подобрал по длине два болтика, подложил две резиновые пластинки между пластиком и мотором всю эту конструкцию собрал. (на фото видна маркировка подобранного мотора) ![]() ну а дальше- отрезал провода штатные от старого мотора, обжал на них клеммы, соединил с клеммами мотора и упаковал в термоусадочные трубки. ![]() вот что получилось в итоге ![]() крыльчатка вентилятора садится на вал нового мотора ровно на ту высоту на которой была на старом моторе - ничего не цепляя. По результатам могу сказать одно - в салоне снова тишина и прохлада. Мотор работает в штатном режиме, все скорости переключаются. Понятно, что если бы прижало в Москве - купил бы родной. Может кому и пригодится подобный опыт [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 263 Регистрация: 11.6.2011 Из: Питер Пользователь №: 40 886 Реальное имя:Иван ![]() ![]() |
Подниму тему, может кому поможет моя информация. Почти внезапно умер мотор вентилятора печки на моём каравашке 99 года, начал искать новый но всё что находил либо недорого но под заказ (причём довольно долгий) либо в наличии но от 4 000 рублей а это дорого (так считает жаба зелёная что живёт во мне). Снял его сегодня, думал почищу смажу и ещё сколько то проживёт - а не тут то было, разобрать в домашних условиях практически нереально. Вспомнил что когда искал видел что продаются моторы без крыльчатки, начал опять копать интернет и увидел на рисунке мотор TYC с крыльчаткой в наличии и всего то 2800 да ещё и рядом с домом, позвонил и тут меня продавец обломал, он сказал что на мою машинку он может привезти через 2 дня и цена будет 3890 а то что за 2800 это на каравановояжёры с 2001 года выпуска. После продолжительных выяснений чем они отличаются мы выяснили что отличие у них только в штекере. Купил, привёз домой и увидел 2 отличия, первое это штекер (у нашего в штекере два папы торчит а в купленном две мамы) и второе лапки крепления немного отличаются (лапки - это в которые вставляются саморезы и прикручиваются, но отличия настолько не принципиальные что можно на это забить). Со своего отрезал колодку штекерную и перепаял на новый мотор, поставил и ................. всё работает. Вот сижу пишу и обмываю новый мотор пивом Бiла нiч нефильтрованым. Суть истории такова - владельцам каравановояжёров 96-01гв можно с небольшой переделкой (перепайкой штекера) покупать и ставить более дешёвый мотор с машин 01-07гв.
-------------------- Додж Караван 3.0L 99г переродился в 3.3L
новое перерождение, теперь 3.8L Продан Dodge Journey 2.4L 2009г чОрный Жорик на 7 мест ![]() - И запомните, Фима, презерватив - это временный разовый контрацептив.А гондон - это постоянная черта характера... на всю жизнь! (с) А настоящая водка - это не пьянство, а ключ к своей совести. С неё-то и начинается настоящая мудрость. Красота спасёт мир.(с) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 23:53 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |