![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_AlexUstas_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Здравствуйте уважаемые.
Если кто помнит я много спрашивал про колбасню мотора 2.4. троение после старта и пр... ТАк вот решив что так дальше жить нельзя я решил сделать много чего но поэтапно: - поменял ВВ провода, свечи, фильтр возд. Результат - 0. - помыл винсом движок. Результ (я не буду писать, что движок у меня раздуло до 8 литров и прием стал как у ферарри, а велюр в салоне стал кожей... ).. Результат есть : мотор стал мягче ехать. т.е. намного мягче. Скажем если раньше ехав около 30 кмч отпустить тапку газа а потом ее опять плавно нажать, о чувствовался легкий толчок.. Теперь его нет. Но легкие хаотичные подергивания на ХХ, которые ощущаются на руле... остались. А так же, как выяснилось по дороге домой остался и главный глюк с тряской мотора после старта и торможения... - помыл РХХ. Почитав статью Sergа про поверку на коленке.. Сделал. Задолбался проводами тыкать в 1-4 и 2-3 контакты. Но все таки загнал до упора в разные стороны. Результат : Обороты ХХ теперь опускаются плавнее... Главный глюк остался... Ктстати грязи было на 3+ - сегодня с утра начитавшись результатов поиска по форуму на слово ЕГР, а также статей в инете о принципе действия его работы или проще - нахрена козе баян... Я поехал опять в гараж.. Так как ездить так было просто нельзя. Движок начинало колбасить если я в пробке просто нажимал на газ даже не резко. Завел авто и стал обследовать сам ЕГР. Как известно на этом моторе он выполнен из двух частей (металлическая хрень с диафрагмой и пластассовый боченок). Металлическая хрень имеет окна. Хрен знает для чего, но сквозь них видно ШТОК, который ходит влево-вправо.. Так вот я обратил внимание на то, что шток стоит на месте (клапан закрыт для пропуска выхлопных газов во впуск), только если крутить заслонку дросселя очень медленно. Стоит чуток резче.. ну я не знаю как сказать, ну это чуть шустрее чем машина будет разгонятся на D без нажатия газа вообще. И эта сволочь (шток) тут же срывается с места до упора.. Т..е клапан открывался вообще почти всегда. Я не знаю как правильно он должен работать именно на этом моторе, но на опель астра G 98 года он реагировал тока при достаточно резком проворачивании дросселя. Кто то озвучивал цену 150 амерруб. Ну деньги мы лучше проедим, подумал я и не долго думая была вживлена выпилинная из жести прокладка между металлической трубкой газоотвода и самим клапаном... Собственно 2 винтика на 8 мм торцевичком. Тут очень много было картинок по этому поводу. ТАм это прокладка нумер 3. Завел .. момент истины, так как у кого то все было ОК, а у кого то стучало бренчало и вообще издавало стращные звюки!! Бодро заурчав мотор завис сначала на 1500 об, потом прикинув, что тут какая та херня, начал помаленьку сбрасывать обороты.. 1000. Прогрелся и опустил как обычно до 800. Причем стоят мертво 800 !!!!! И главное пропало хаотичное подергивание движка. Т.е. не то что руку положив руку на голову мотора - ничего не чувстуешь. Конечно мотор дрожит чуток... Но вот дрыг дрыг раз в 2 секунды ПРОПАЛИ!!! Насчет основного глюка боюсь сглазить тьфу тьфу тьфу, но пока ехал из гаража (час почти по городу.. он у меня в другом районе вообще), ни разу не удалось справоцировать глюк. И заметно, что мотор стал как бы чувствительнее к педалированию. Пропала ватность. Причем заметно стало сразу как выехал из гаража. Т.е. Как раньше было. D или R включил, тормоз приотпустил (именно приотпустил не до конца) и машина поехала медленно и чуток подергиваясь первые метры. А щас плавно как на лимузине блин. Тьфу тьфу тьфу.. Многие скажут нахер все это надо. СТО и все такое. Приехал на СТО. срауз комплект услуг - свечи, провода, винс, ЗАМЕНА РХХ, ЗАМЕНА каких то датчиков (не помню), замена ЕГР.. Ну по очереди разумеется. И то если поможет то ОК, а нет.. ну на не и суда нет. Т.е. почистить и починить им не неитересно. надо думать.. а зачем если можно старый блок снять , новый поставить и денег взять за это стока же как за промывку и пр. Вообщем для тех кто осилил все буковы: Заглушил и пока об ентом не жалею. РАсход ... Хм хрен его знает - у меня нет маршрутника. Джеки чан пока не приходил. но судя по конфе скоро должне заглянуть. Не хочу его видеть конечно, но что делать придет так придет - будем жить вместе. Буду ездить и ощущать ощущения того что в движок не летит всякая хрень из глушителя... мотор 2,4 стратус 2001 год |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 6.3.2013 Из: Мурманск Пользователь №: 59 823 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Форумчане добрый день! Вот при случае пришлось взять Додж гранд Караван 2003 года, 3,3 двигатель (дед знакомый помирать собрался и отдал за копейки) теперь я владелец этого бегемотика ))) вот только проблем в нем - тьма!!! одна из главных это деротня двигателя на холостых при включенной передаче D, 3, L, P и при начале движения как будто пару цилиндров всего пашут. На нейтралке вроде ничего , но иногда дергается. Самое главное обороты не падают! Может я просто не замечаю, но стрелка уверенно стоит на одном месте. Много читал на форумах про датчик ЕГР, у меня ошибок нет, но подозрения остаются как и расход в 25 литров по городу!... Подскажите, стоит всетаки заглушать датчик? Он у меня старый, весь ржой покрылся. Все вроде обещают после заглушки отписаться, да так и не появляются. Свечи я поменял на новые иридиевые, ничего не изменилось. Катушку дед поставил новую, месяц не отходила, провода тоже новье. Ошибка одна 0073, но температуру комп показывает точно как и на внешнем (не автомобильном) градуснике. Снимал клемму, ошибка пропадает и потом опять появляется. Может ли дерготня зависить от этого температурного датчика? А! Вот еще! Отключал клемму от ЕГР, машинка побежала лучше, но дерготня осталась, вылезли ошибки 0406, 0522. подключил обратно сбросив клемму АКБ, ошибки ушли, а проблема осталась. Очень прошу совета, при заглушке ЕГР проблема может вернуться? И вообще, проблема в нем? После заглушки мози могут "додумать " и подправить зажигание или еще чего нибудь (тоесть вернут проблему?)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 18:04 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |