Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ремонт привода заслонки рециркуляции Караван 99г.
Юра
сообщение 14.2.2011, 11:24
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 618
Регистрация: 5.3.2008
Из: Временно: Израиль, Хайфа
Пользователь №: 12 651
Реальное имя:Юра



Симптомы – запотевание стекол. Условия – кондиционер исправен, испаритель не забит июньским пухом и прочей гадостью, а также салонный фильтр отсутствует или он достаточно новый, чтоб на него не грешить.
Неисправность своего привода я выявил переводом положения направления воздуха отопителя в голову/ноги, то есть не на стекло и включая/выключая рециркуляцию. При выключении слышно было, что заслонка пытается открыться, но какими-то рывками.
Для демонтажа привода снимать бардачок не нужно, в сам отопитель лезть тоже не нужно но, основательно изогнуться придется crazy.gif . Ключом на 8 мм (я использовал маленькую трещетку с торцовой головкой) откручиваем три винта и отсоединяем клемму. Заслонку на время ремонта привода подвязал проволокой в открытом положении, в результате стекла потеть перестали.
Привод в сборе:




Разборка элементарная – шесть защелок и корпус разбирается на две половинки.




Как видим, шестигранное соединение проскальзывало при малейшем усилии из-за треснувшей ведущей шестерни.





Шестерню обезжирил, места трещин залил эпоксидным клеем (можно применить другие не менее действенные средства) и этим же клеем намертво посадил шестерню. Теперь привод полностью не разобрать. Положение рычага перед окончательной сборкой выставил, примерив на машине по открытому положению заслонки рециркуляции.
Вот в принципе и всё!


[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 17.3.2014, 12:24


--------------------
Dodge Grand Caravan 99г., 3,3 - погиб в бою.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Oleg77
сообщение 20.3.2013, 16:20
Сообщение #2


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 17.3.2013
Из: Гомель
Пользователь №: 60 141



Благодарю за ответ!
1 калибровку (тестирование) сделал в первую очередь (забыл написать)
2 про приборную панель упомянул, так как предполагаю наличие корреляционной связи между двумя поломками. Возможно, кто-то это уже прошел.
В ближайшее время полезу в приборную панель (по совету проверю места паек и контакты) и систему воздухораспределения.

Сообщение отредактировал Oleg77 - 20.3.2013, 16:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Юра   Ремонт привода заслонки рециркуляции Караван 99г.   14.2.2011, 11:24
- - dimza   Цитата(Юра @ 14.2.2011, 14:31) Симптомы –...   14.2.2011, 12:20
- - Exact   Здравствуйте. У меня на этой же шестерне отломаны ...   26.10.2012, 16:42
- - Юра   Дело в том, что когда переводишь режимы забора воз...   28.10.2012, 12:14
- - Oleg77   Доброго времени суток! Облазил несколько фору...   17.3.2013, 10:22
- - Юра   1. Может ЭТО поможет?! 2. ЭТО?! Здесь?...   18.3.2013, 22:21
- - Oleg77   Благодарю за ответ! 1 калибровку (тестирование...   20.3.2013, 16:20
|- - vadim86   У меня было похожее, только всегда дул холодный. П...   28.3.2013, 20:45
- - Oleg77   Вадим, благодарю за ответ! Сегодня начал разби...   30.3.2013, 18:26
- - Oleg77   Вчера добрался до двигателя и верхней заслонки сис...   7.4.2013, 11:50
- - Gleb_l   Вчера решил такую же проблему, как у топикстартера...   25.6.2013, 9:54
- - EminemRW   У меня было вот такое : https://www.drive2.ru/l...   10.12.2014, 9:47
- - Vitalic39   Спасибо друг, наподобии поломка была. Зубец у ше...   27.2.2015, 10:56


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 2:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: