![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_ПАВЕЛ_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
ну вот и стук вылез на ружу
НАРОД ОТЗОВИТЕСЬ ПЛИИИИЗЗЗЗЗ сколько будет стоить ремонт?? где это можно сделать за небольшие деньги (качественно)?? ![]() ![]() ![]() фотки были сварганены ночью Сообщение отредактировал ПАВЕЛ - 19.11.2006, 0:05 |
|
|
![]() |
Гость_Igor_Speed_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Ёёёёмоё... грустно!
Интересно, что явилось причиной такого разрушения. Кто-то может преположить наверняка? |
|
|
Гость_ПАВЕЛ_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Ёёёёмоё... грустно! Интересно, что явилось причиной такого разрушения. Кто-то может преположить наверняка? ну вообщем в кратце дело было так утром прогреваешь авто у тебя все ок стрелка температуры поднимается до полного прогрева и появляется не большой стук похожий на гидрокомпенсаторы мне так все и говорили гидрокомпенсаторы брякуют ну я думаю с чего бы раньше небыло такого ну значит не долго думаюя решил заменить масло тк пробек был уже под 2300миль ну думаю масло паршивое (spectrol special 5w40) после замены стук вроде пропал думаю вот тебе и масло наше совковое на этом у меня сомнения закончились пошел с народом бухнул , а на утром на работу значит грее авто минуты так 3-5 и стартую все нормально приехал поставил вечером греюю до полной тк время много свободно и как только стрелочка перешла 3ю черту то появился стук думаю чет опять гидрики ну их в зад типа пройдут проехал с таким стуком около 2500-3000миль и вот как говориться хороший стук вылез на ружу но машина сразу не заглохла она пыталась обороты набрать но через 3 сек глохла я попробовал еще раз завести но не получилось заглохла я открыл капотм а там пи....ец!!!!!! я просто офигел от этого теперь нужна книга на русском языке вроде как мой слесарь готов взяться эа эту поломку (сам он моторист уже делал моим знакомым несколько движков и не так дорого вот за 8ку с еня взял 13т рубликов это со всем з\п и работой + гарантия 40т км) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва ![]() ![]() |
масло паршивое (spectrol special 5w40) А когда лил это гумно, то не посмотрел , что на этикетке написано "ХАНА двиглу"? Этож додуматься надо такое дерьмо залить... На нём и танковый мотор сдохнет. Сообщение отредактировал RUS - 19.11.2006, 17:21 -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 1:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |