Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.3.2013, 17:56
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 93 Регистрация: 17.1.2011 Из: Пермь Пользователь №: 36 273 Реальное имя:Константин
|
Решил сделать ревизию, поменять уплотнительные кольца свечных колодцев и прокладки клапанных крышек. Машинка 1999 г.в., кто знает когда это все менялось.
![]() Откручиваем болты отмеченные стрелками, снимаем трубку с воздушного фильтра ![]() Откручиваем два болта головкой на 10 и снимаем тросики газа выводя их из зацепления. ![]() Стягиваем трубку отмеченную стрелкой и отключаем разъем. ![]() Отключаем два разъема и стягиваем трубочку за этими разъемами. ![]() Отключаем разъем, который находится под дроссельной заслонкой. ![]() Откручиваем головкой на 10 два болтика крепящие трубку клапана EGR. Открутив эту трубку получим доступ к последней трубочке подключенной справа у моторного щита к впускному коллектору. После этого можно снять впускной коллектор. И сняв высоковольтные провода снимаем клапанную крышку, которая крепиться 6-ю болтиками которые откручиваются головкой на 10. ![]() Крышка со старой прокладкой. ![]() Получаем доступ к нашим уплотнительным кольцам, уже поставлены новые. ![]() На фото коробки от уплотнительных колец. ![]() Обнаружил еще одну неприятность. Отмечено стрелками. Что это за деталь? Подскажите номер по каталогу, пожалуйста. ![]() Вот эта штука, сломанная. ![]() Такие свечи я вывернул. Все в масле. Все сделано за четыре часа на улице с перекурами. Сообщение отредактировал Korsak - 18.3.2013, 18:14
Прикрепленные файлы
03.jpg ( 381.93 килобайт )
Кол-во скачиваний: 68
05.jpg ( 291.55 килобайт )
Кол-во скачиваний: 42
06.jpg ( 332.66 килобайт )
Кол-во скачиваний: 61
07.jpg ( 293.27 килобайт )
Кол-во скачиваний: 18
08.jpg ( 287.11 килобайт )
Кол-во скачиваний: 14
09.jpg ( 309.29 килобайт )
Кол-во скачиваний: 23
10.jpg ( 332.49 килобайт )
Кол-во скачиваний: 23
11.jpg ( 342.1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 30
04.jpg ( 326.01 килобайт )
Кол-во скачиваний: 63
01.jpg ( 218 килобайт )
Кол-во скачиваний: 53
13.jpg ( 354.15 килобайт )
Кол-во скачиваний: 41
12.jpg ( 313.4 килобайт )
Кол-во скачиваний: 41 |
|
|
|
![]() |
17.3.2013, 18:44
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр
|
Прошу картинки занести в фотогалерею, последний пункт.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
|
18.3.2013, 5:36
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 93 Регистрация: 17.1.2011 Из: Пермь Пользователь №: 36 273 Реальное имя:Константин
|
Прошу картинки занести в фотогалерею, последний пункт. Сделал. Надеюсь сейчас все правильно. Болты кронштейна на второй фотографии можно не откручивать, а аккуратно вывести тросики газа и круиз контроля. Это быстрее и менее гиморно. Спасибо. Все с опытом приходит. Сообщение отредактировал Korsak - 18.3.2013, 17:40 |
|
|
|
Korsak Замена уплотнительных колец свечных колодцев 17.3.2013, 17:56
Fracy Распорная пружинка..
В елкате - http://www.elcats... 17.3.2013, 18:08
Korsak Цитата(Fracy @ 17.3.2013, 21:15) Распорна... 17.3.2013, 18:31
Fracy Усталость металла. Можно подобрать или сделать что... 17.3.2013, 18:37
Black_LX Болты кронштейна на второй фотографии можно не отк... 17.3.2013, 19:16![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 14:40 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|