![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 618 Регистрация: 5.3.2008 Из: Временно: Израиль, Хайфа Пользователь №: 12 651 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Симптомы – запотевание стекол. Условия – кондиционер исправен, испаритель не забит июньским пухом и прочей гадостью, а также салонный фильтр отсутствует или он достаточно новый, чтоб на него не грешить.
Неисправность своего привода я выявил переводом положения направления воздуха отопителя в голову/ноги, то есть не на стекло и включая/выключая рециркуляцию. При выключении слышно было, что заслонка пытается открыться, но какими-то рывками. Для демонтажа привода снимать бардачок не нужно, в сам отопитель лезть тоже не нужно но, основательно изогнуться придется ![]() Привод в сборе: ![]() ![]() Разборка элементарная – шесть защелок и корпус разбирается на две половинки. ![]() Как видим, шестигранное соединение проскальзывало при малейшем усилии из-за треснувшей ведущей шестерни. ![]() ![]() Шестерню обезжирил, места трещин залил эпоксидным клеем (можно применить другие не менее действенные средства) и этим же клеем намертво посадил шестерню. Теперь привод полностью не разобрать. Положение рычага перед окончательной сборкой выставил, примерив на машине по открытому положению заслонки рециркуляции. Вот в принципе и всё! [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 17.3.2014, 12:24 -------------------- Dodge Grand Caravan 99г., 3,3 - погиб в бою.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.3.2013 Из: Гомель Пользователь №: 60 141 ![]() ![]() |
Доброго времени суток!
Облазил несколько форумов, но четкого ответа не нашел. Додж Караван 2000 г. 2,4 л. Проблема с заслонками воздухораспределителя - при любом положении переключателя дует на лобовое стекло, периодически раздаются щелчки. Писали для себринг, что "Причина в заслонках ,от педали газа вверху ,электропривода заслонок ,на одном моторчике три заслонки движутся ползунами по направляющим канавкам ,ну типа командоаппарата ,одна заслонка выскочила из зубчатого зацепления ,а может обизЪяны разбирали". Как это сделано на караване? В книжке по данному узлу вообще информации никакой нет (если пропустил - тыкните пальцем страницу). Это первая проблема... Вторая началась осенью. При первичном тестировании (первое положение ключа зажигания) стала загораться лампочка круиз-контроля, которого в этой машине отродясь не было! Затем начались пляски стрелки температуры двигателя (разъем на датчике температуры, рядом с термостатом проверял). Скачет стрелка очень быстро, на неисправность термостата не похоже, перед этим я его поменял, предварительно проверив в воде (старый просто развалился). Писали, что надо проверить разъемы на панели управления. Возможно, что причина неисправности индикаторов, появилась из-за неисправности заслонок (постоянный обдув на лобовое, при этом очень сильно нагревалась панель приборов)? Благодарю за ответы. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |