![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 8.10.2012 Пользователь №: 55 369 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Да закидают меня камнями адепты оригинализма(я и сам в некоторых вопросах заморочен на оригинале), но пыльники ШРУС "трек" ВАЗ 2121-2131(силиконовые, прозрачные) прекрасно заменяют родные. Налезают с небольшим натягом, хорошо стопорятся универсальными хомутами(докупаются отдельно,комплектные чуть маловаты), не боятся морозов, стоят по 200р за штуку. Имею опыт эксплуатации их же на VW - два года отходили, машину продал - наверняка до сих пор ходят.
![]() Если есть похожая тема- ткните, пожалуйста, носом: поиск выкурен "до упора", но ничего похожего не нашел. [Архив] (Читать всю тему) Сообщение отредактировал Koxx - 12.3.2013, 21:29 -------------------- Jeep Liberty '02 3.7 Limited
Chrysler Concorde LXi '00 3.2 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 811 Регистрация: 16.4.2008 Из: М.О., Клин Пользователь №: 13 606 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
ну, очевидно, для замены надо снять сам ШРУС
вытаскивать ось или сбивать так - кому как удобнее. имхо, если порван пыльник, то скорее всего и сам ШРУС долго не протянет. получается, что замена только пыльника по-сути бесполезное занятие. ну только если есть уверенность, что порвался только что и ШРУС жив. -------------------- Dodge-Journey 2010, 2.4
Chrysler-Voyager 2003, 2.4, LX - продан :-( Chrysler-Sebring 2002, 2.4, LX - продан :-( |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Можно проще, специальным устройством, которое вставляется внутрь пыльника, растягивается его "маленькая дырочка" до таких размеров что натягивается на шруз со стороны ступичной гайки.
Такую инструкцию с картинкой видел на пыльнике Quinston Hazel. Я сначала не поверил - попробовал руками рястянуть - нормально тянется - не рвется. Можно просто конус из жести использовать. Вот видео Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 7.2.2016, 13:42 -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 1:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |