![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 14.3.2010 Из: Украина Запорожская обл. Пользователь №: 29 134 Реальное имя:Григорий ![]() ![]() |
В связи с тем что тема злободневная, а метод лечения бесплатный хочу обновить информацию и уточнить некоторые моменты;
- ЗАЗ-овские колпачки на клапана - это НЕ маслосьёмные сальники а СТАЛЬНЫЕ насадки на стержень клапана . Почему именно ЗАЗ? наилучше подошли по толщине(1.5 - 1.6мм), по форме внутренней поверхности (плоская а не сфера и не конус). - Чтобы вытащить штангу НЕ нужно откручивать стойку оси коромысел. - Чтобы освободить штангу нажимать НА клапан а НЕ на ГК (внимательно см. фото) - Поршень "убрать" из ВМТ - клапана ЗАКРЫТЫ. - После процедуры выдержать время для "усадки" ГК. Переместил тему "РиЭ" >> "Дизеля до 2000". Сообщение отредактировал Koxx - 1.2.2013, 1:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 17.2.2013 Из: Ярославль Пользователь №: 59 293 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
Вот вам налицо и недостатки "нижневально-шестеренной" компоновки механизма газораспределения... У моторов с верхним расположением распредвалов прямо над клапанами толкатели (в т. ч. и гидравлические), шайбы, да и кулачки вала вообще не имеют заметного износа и после пробегов 300 - 400 тыс. км. Ясно одно - надо и в эту зону периодически заглядывать. Самый простой, с моей точки зрения, способ - снять поддон, снизу прекрасно видно и кулачки, и ролики гидрокомпенсаторов. Потребуются компактная яркая переноска и "гаишное" зеркало на ломающейся ножке. Кроме того, по продуктам износа и валяющимся иголкам на дне поддона будет ясно, что "приплыли". Я на днях все это проделал, благоу меня был еще один повод для снятия поддона - он был подмят. Сняв, обнаружил типичную картину - поджатое к маслозаборнику днище поддона. Роликов, стружки, металлической пыли нет. Все осмотрел, поддон отрихтовал, сетку на заборнике тоже, со спокойным сердцем собрал все. Поддон с завода стоял без прокладки, также и был поставлен с использованием качественного герметика. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 турбодизель, 1998 года - продан.
Ремонтирую авто в Ярославле (свой техцентр, www.i-car76.ru) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 2:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |