![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 14.3.2010 Из: Украина Запорожская обл. Пользователь №: 29 134 Реальное имя:Григорий ![]() ![]() |
В связи с тем что тема злободневная, а метод лечения бесплатный хочу обновить информацию и уточнить некоторые моменты;
- ЗАЗ-овские колпачки на клапана - это НЕ маслосьёмные сальники а СТАЛЬНЫЕ насадки на стержень клапана . Почему именно ЗАЗ? наилучше подошли по толщине(1.5 - 1.6мм), по форме внутренней поверхности (плоская а не сфера и не конус). - Чтобы вытащить штангу НЕ нужно откручивать стойку оси коромысел. - Чтобы освободить штангу нажимать НА клапан а НЕ на ГК (внимательно см. фото) - Поршень "убрать" из ВМТ - клапана ЗАКРЫТЫ. - После процедуры выдержать время для "усадки" ГК. Переместил тему "РиЭ" >> "Дизеля до 2000". Сообщение отредактировал Koxx - 1.2.2013, 1:11 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 17.2.2013 Из: г Псков Пользователь №: 59 280 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
ЗАЗовский сухарик внутренней проточкой надевается на клапан и поэтому соскочить с клапана не может А москвичёвский имеет сферическую проточку и ставится плоской частью на клапан а сферой вверх.В эту сферу упирается регулировочный винт своим шаровым наконечником.В этом их разница и заменить ЗАЗовский колпачёк можно только новыми деталями.Мы впервые столкнувшись с вырывом шпилек крепления оси коромысел и рассыпавшимся гидрокомпенсатором хотели тоже достать компенсатор и быстренько всё собрать.Но вытащить компенсатор не даёт стальная П-образная пластина в которую входят проточками компенсаторы а вытащить пластинку не даёт прокладка головки блока.И ещё что следует проверить тем кто снимет головки.У гидрокомпенсатора снизу есть ролик на подшипнике игольчатом.Износ и выпадение иголок недопустим.Иначе гидрик сойдёт с ума так как постоянно с таким роликом он просто не сможет регулировать постоянный контакт с распредвалом а следовательно и регулировать беззазорную работу всего механизма.Завтра сниму всё в деталях и покажу.А разбитый ролик в свою очередь спиливает и кулачки распредвала.мы это видели хотя у нас такой двигатель в ремонте впервые.Так сказать хитрости сего мотора а в общем то конечно просто устал он родимец возить всех туда-сюда.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 2:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |