![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
Ремонт и замена ролика натяжителя на 2,5 Crd, Крайслер Гранд Вояджер 2002
Перед дальней дорогой, как обычно, проводил ревизию узлов и агрегатов. Подвеску перетряхнул, топливную аппаратуру до ума довёл. Немного раздражал шелест в районе ремня генератора. Решил поменять ролики натяжения. Один паразитный, другой с механизмом натяжения. Причём он и продаётся с механизмом, хотя является отдельной деталью. Узнал у дилеров стоимость – не обрадовали. На некоторых Ауди такие же ролики нам удавалось располовинить и менять только подшипник. Решил посмотреть, как устроено у Крайслера. Снял корпус воздушного фильтра, появился доступ. Ключом на 17 ослабил натяжение и снял ремень генератора ![]() Открутить паразитный ролик ничего не мешает. Только один нюанс: его держит болт с левой (!) резьбой. Второй ролик так же крепится одним болтом с левой резьбой, но откручивать его на месте бесполезно, упрётся в лонжерон. Нужно снимать вместе с механизмом ![]() Но и тут засада – мешает опора двигателя. Поддомкрачиваю мотор, откручиваю опору. Мешает кронштейн на блоке. Откручиваю три болта его крепления ![]() Вынимаю кронштейн, откручиваю механизм натяжения, откручиваю болт (с левой резьбой) крепления ролика. И вот он передо мной. ![]() Второй точно такой же. Как и предполагалось – из двух склёпанных половинок, с обычным 203-им подшипником. Высверливаю заклёпки, располовиниваю ролик, достаю подшипник. Покупаю два обычных подшипника для генератора, стальные заклёпки. Однако клепать стальные заклёпки не так легко, как алюминиевые, в процессе сборки умудрился повредить сам ролик, да и клёпка далеко от идеальной ![]() Со вторым роликом не рискую, собираю на короткие болты с гайками, сажаю на блокиратор резьбы ![]() Но к механизму его прикрутить не получается – шляпки болтов упираются в корпус ![]() Беру в руки каталог роликов SKF, и начинаю подбирать аналоги по размерам. И, о чудо! – нахожу. ![]() Обходится он мне в 1000 р, что дороже просто подшипника, но дешевле оригинального ролика вместе с натяжителем. ![]() В итоге у меня есть один перебранный и один новый ролик, под капотом стало тише, а сэкономленные средства я лучше потрачу в отпуске -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 30.11.2009 Из: Минск Пользователь №: 26 645 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
есть почти аналог нашего ролика BTA-E2W5714BTA.
либо брать из каталогов машин куда они могут ставится AUDI A3 (8L1) (1996.09 - 2003.05) 1.9 TDI (1996.09 - 2001.07) - 90 KM / 66 KW 1.9 TDI (1997.08 - 2001.07) - 110 KM / 81 KW SEAT INCA (6K9) (1995.11 - ) 1.9 TDI (1996.09 - 2003.06) - 90 KM / 66 KW TOLEDO II (1M2) (1999.04 - 2006.05) 1.9 TDI (1999.04 - 2006.05) - 90 KM / 66 KW 1.9 TDI (1999.04 - 2006.05) - 110 KM / 81 KW CORDOBA hatchback (6K2) (1999.06 - 2002.10) 1.9 TDI (1999.06 - 2002.10) - 90 KM / 66 KW 1.9 TDI (1999.06 - 2002.10) - 110 KM / 81 KW CORDOBA Vario (6K5) (1999.06 - ) 1.9 TDI (1999.06 - 2002.12) - 90 KM / 66 KW 1.9 TDI (1999.06 - 2002.12) - 110 KM / 81 KW LEON (1M1) (1999.11 - ) 1.9 TDI (1999.11 - 2006.06) - 90 KM / 66 KW 1.9 TDI (1999.11 - 2006.06) - 110 KM / 81 KW IBIZA III (6K1) (1999.08 - 2002.02) 1.9 TDI (1999.08 - 2002.02) - 90 KM / 66 KW CORDOBA (1999.05 - 2002.09) 1.9 D (1999.05 - 2002.09) - 90 KM / 66 KW 1.9 D (1999.05 - 2002.09) - 110 KM / 81 KW LEON (1P1) (2005.09 - ) 1.9 TDi (2005.10 - ) - 110 KM / 81 KW SKODA OCTAVIA (1U2) (1996.09 - ) 1.9 TDI (1996.09 - ) - 90 KM / 66 KW 1.9 TDI (1997.08 - ) - 110 KM / 81 KW OCTAVIA Combi (1U5) (1998.07 - ) 1.9 TDI (1998.07 - ) - 90 KM / 66 KW 1.9 TDI (1998.07 - ) - 110 KM / 81 KW 1.9 TDI 4x4 (1999.11 - 2000.09) - 90 KM / 66 KW VW CADDY II nadwozie pełne (9K9A) (1995.11 - 2004.01) 1.9 SDI (1995.11 - 2004.01) - 64 KM / 47 KW POLO CLASSIC (6KV2) (1995.11 - 2002.07) 90 1.9 TDI (1996.09 - 2001.09) - 90 KM / 66 KW 110 1.9 TDI (1998.06 - 2001.09) - 110 KM / 81 KW GOLF IV (1J1) (1997.08 - 2005.06) 1.9 TDI (1997.10 - 2004.05) - 90 KM / 66 KW 1.9 TDI (1997.08 - 2004.05) - 110 KM / 81 KW 1.9 TDI 4motion (1998.07 - 2002.04) - 90 KM / 66 KW NEW BEETLE (9C1, 1C1) (1998.01 - ) 1.9 TDI (1998.01 - 2004.06) - 90 KM / 66 KW POLO Variant (6KV5) (1997.04 - 2001.09) 1.9 TDI (1997.05 - 2001.09) - 90 KM / 66 KW 1.9 TDI (1998.06 - 2001.09) - 110 KM / 81 KW BORA (1J2) (1998.10 - 2005.07) 1.9 TDI (1998.10 - 2001.06) - 90 KM / 66 KW 1.9 TDI (1998.10 - 2001.06) - 110 KM / 81 KW 1.9 TDI 4motion (1999.02 - 2001.06) - 90 KM / 66 KW GOLF IV Variant (1J5) (1999.05 - ) 1.9 TDI (1999.05 - 2006.05) - 90 KM / 66 KW 1.9 TDI (1999.05 - 2001.06) - 110 KM / 81 KW 1.9 TDI 4motion (1999.05 - 2002.04) - 90 KM / 66 KW BORA kombi (1J6) (1999.05 - 2005.05) 1.9 TDI (1999.05 - 2001.06) - 110 KM / 81 KW 1.9 TDI (1999.05 - 2001.06) - 90 KM / 66 KW CADDY II kombi (9K9B) (1995.11 - 2004.01) 1.9 SDI (1995.11 - 2004.01) - 64 KM / 47 KW могут быть и металл и пластик. -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2002 г. 2.5 CRD
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |