![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
Гость_Mr.IKS_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Наконец-то решил заменить пресловутый мотор. Умер полностью.
Третий раз перегорел резистор и сил моих не осталось. Кошелёк опустел на 9600 из них 2200 сам резистор. Скажу сразу всё откручивать не нужно. И повторять за мой все операции совсем не обязательно. Почитал на форуме о мытарствах откручивания одного, дальнего, самореза и решил перенести операцию на пятницу, чтоб на всякий случай была возможность доделать в субботу. Приступил, да так увлёкся, что разобрал всю торпеду.Точнеее посмотрел на подржавевшие железки-усилители ![]() ![]() и решил их все покрасить. Вобщем замнна превратилась в атракцион "из чего это сделано". ![]() ![]() ![]() Приложу просто картинки и если нужно будет кому-то то прокоментирую. (для тех кто ещё туда не лазил) Так снимается "плита" воздуховодов.. ![]() Скажу только, что действидельно только два самореза заставили меня попотеть и потратить почти два часа времени на откручивание. ![]() ![]() Это левая сторона подушки (прикручено изнутри) и кожух мотора со стороны перегородки моторного отсека. Мотор старый руками провернуть очень сложно...только плоскогубцами... Когда вынимаешь мотор отпителя то выпадает ось заслонки.. ![]() Ещё не разбирал, может и можно будет реанимировать, возможно это только грязь и отсутствие смазки. Вскрытие покажет... ![]() Все детали покрашены, установлены и собраны. Салонный фильтр пока не куплен, мотор работает как зверь. Был откалиброван климат, выпито 5 литров пива за весь период и с чувством выполненного долга и переполненный гордостью за свой труд посидел в салоне под прохладным потоком воздуха. А на солнце в это время было примерно 32.... А машинка в подписи была-да сплыла.. T&C 2001 3.8 AWD [Архив] Сообщение отредактировал Mr.IKS - 2.6.2009, 13:42 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "НОРД Авто М" Партнёр Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 929 Регистрация: 31.10.2005 Из: Кунцевские мы Пользователь №: 644 Реальное имя:Константин ![]() ![]() |
Сверху в корпусе HVAC отверстие, у заслонки в этом месте пластиковый штырь.
Штырь выходит через отверстие и таким образом центрует заслонку. Понять, не промахнулся ли ты со штырем, можно, если снять правый передний динамик на торпеде. -------------------- Пежо 107, ДОКАТКА. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 4.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 314 ![]() ![]() |
Сверху в корпусе HVAC отверстие, у заслонки в этом месте пластиковый штырь. Штырь выходит через отверстие и таким образом центрует заслонку. Понять, не промахнулся ли ты со штырем, можно, если снять правый передний динамик на торпеде. ОЙ, Спасибо! Блин, не ожидал ответа... Кажется ,я сломал этот штырь при снятии моторчика ,хотя ошметков не видел... Слишком большая болтанка у заслонки -------------------- вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит... LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |