![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Имеется конкорд 2000 г.в., 3.2 л. Коробка после прогрева (около 10 км пробега на круизе при 80 км/ч) начинает пинаться, а именно: во время остановки на скорости ниже 8 миль в час при переключение 2-1 падает в нейтраль,при попытке тронуться подтыкает 2-ю с пинком и задержкой в 3 секунды, дальше едет нормально. Если открыть дверь и вручную на месте попереключать передачи 1-2-3-2-1 при переходе 2-1 слышно, что соленойды стрекочут около 3-4 секунд, заметно дольше чем 3-2. Если не дать остыть - упадет в аварию, но достаточно заглушить и завести снова все работает до переключения 2-1. Ошибки читал. После всех танцев с коробкой вылезают 2 ошибки (после первого пинка): неправильное передаточное число первой передачи и fault immideatly after shift. Бублик блокируется нормально, без проскальзывания, температура коробки в вилке 92-97 гр. цельсия(когда начинает пинаться), доп радиатора нет, только основной. На холодную едет абсолютно нормально. Денег уже ввалено прилично, не хочется капиталить, тем более по словам пред. хозяина в 10-м году менялась ВСЯ начинка коробки. Масло нормальное, поддон снимался подозрительных вкраплений в масле нет. В плите менялся клапан, сейчас точно не скажу какой (если надо найду упаковку от него), не помогло. Долго изучали с мастером гидравлическую схему, так и не доперли, что может привести к такому поведению. Подскажите куда копать???
![]() -------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 21.5.2010 Из: Санкт-Петербург, Колпино Пользователь №: 30 793 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
прошу вас забрать обратно "привет", который я передавал предыдущему хозяину авто и оставить его себе.... результат этих ваших действий\ решений: перегрев коробки . теперь только дефектовка может расставить все точки над "i". И пусть ценник на работы не покажется вам не гуманным. Удачи. Павел, зачем же так сразу? Я не враг своей машине. Там установлено два радиатора АКПП: основной(совмещенный с радиатором двигателя) и дополнительный крепящийся к радиатору кондиционера, вот второго нет. Прошу заметить, что не накоторых машинах с такой же коробкой его нет изначально и все хорошо. ..... Забыл еще добавить, что коробка не хочет обучаться сканером, говорит fault у нее внутри, но при этом едет, сволочь, пока не прогреется хорошенько. Сканер, я надеюсь, был дилерский? "Fault" чего? Связи с коробкой или тесты не проходят? Это очень странно... Мне кажется налицо проблема связи с TCM по шине данных. Даже мёртвые коробки отвечают. Fault - некоторая ошибка в коробке(какая не писал ultrascan), как выяснилось позже это повисла ошибка L-R solenoid pressure switch, которую ни ultrascan ни snapon не видели, потом ее стерли каким-то третьим сканером и сбросили адаптацию snapon`ом. p.s. А какой считать диллерским - я не знаю. Каждый сервисник по коробкам ипользует свой и бьет себя пяткой в грудь, доказывая, что его сканер самый подходящий. В любом случае это не елм и его клоны. Сообщение отредактировал Veyvel - 6.3.2013, 12:55 -------------------- 300m 3.5 1998 - был
Concorde II 3.2 LE 2000 - есть |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
....... p.s. А какой считать диллерским - я не знаю. Каждый сервисник по коробкам ипользует свой и бьет себя пяткой в грудь, доказывая, что его сканер самый подходящий. В любом случае это не елм и его клоны. Дилерскими принято считать DRB-III и StarScan. Это официальные принятые на эксплуатацию и сертифицированные Chrysler, насколько мне известно, сканеры. Все остальные - от лукавого. Это вовсе не значит, что они не умеют работать, просто им доверия меньше. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 22:05 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |